«Юность» против «Шахтера». Требуйте овертайма!

Сегодня начинается финальная серия чемпионата страны по хоккею

Ну что ж, конечно, это не игры Кубка Стэнли и даже не Кубок Гагарина. Каток в парке Горького или солигорский спортивный комплекс —это вам не Joe Louis Arena вместимостью 20 тысяч зрителей, а противостояние Александра Кулакова и Константина Захарова — не дуэль Сиднея Кросби с Александром Овечкиным. И скорости здесь не те, и цифры в суммах контрактов другие, и антураж далек от лучших образцов хоккейного шоу... И что, после этого на финальную серию плей–офф вообще не ходить? Как бы не так!


Зато матчи «Юности» и «Шахтера» несут в себе интриги «с горочкой», а она всегда выручает при отсутствии других составляющих классного зрелища. Причем интрига здесь своя, родная, а это еще один основательный плюс к аргументации тех, кто считает предстоящую финальную серию едва ли не самой интересной в истории чемпионатов Беларуси.


«Юность» давно и прочно ассоциируется с образом своего главного тренера Михаила Захарова. Такой вот у нее сегодня внешний вид, если ее взять и очеловечить. Не всем он нравится, у многих, не будем этого скрывать, вызывает даже стойкое отторжение, но это — чемпион страны, и от факта не отмахнешься. «Юность» упорно и настойчиво пытается пробить себе дорогу в чемпионат КХЛ, устами своего наставника заявляя, что там выступит, пожалуй, не хуже минского «Динамо», игроки которого подошли к Олимпийским играм в очень никудышней форме, а это характеризует работу тренерского штаба клуба не с самой лучшей стороны. «Шахтер» — динамовский фарм–клуб, младший брат, можно сказать, и главным тренером в нем — Андрей Гусов, тот самый, который в «Динамо» трудился в тандеме с Александром Андриевским, а значит, слова о «никудышней форме» — камень и в его огород.


Впрочем, несмотря на весь кажущийся антагонизм между тренерами и клубами, вчера во время пресс–конференции никаких инцидентов отмечено не было. Никто никого плохими словами не называл, на ноль помножить не грозился — все прошло чинно и благородно. Быть может, потому, что на встречу с журналистами не приехал сам Захаров, — он отправил отвечать на вопросы своего помощника Алексея Щебланова. На вопрос «почему лег на дно Михаил Михайлович?» ответил гендиректор ФХРБ Владимир Швабовский. Оказалось, Захаров на время плей–офф взял обет молчания и будет хранить его до окончания финальной серии. С официальной просьбой — «позволить» он обратился в федерацию и заручился там поддержкой. Андрей Гусов от имени «Шахтера» отвечал самолично и шансы на победу расценил как равные: 50 на 50. Как оно будет на самом деле — увидим. Первый матч — сегодня.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter