Юля Савичева: «Люблю, когда мужчины мной восхищаются!»

Одна из номинанток Премии МУЗ-ТВ 2012 Юлия Савичева рассказала нашему корреспонденту, почему не нравилась мальчикам в школьные годы, что заставило ее переодеться в платье и как стать счастливее.   ВОТ ЧТО ДЕЛАЕТ ЛЮБОВЬ

Одна из номинанток Премии МУЗ-ТВ 2012 Юлия Савичева рассказала нашему корреспонденту, почему не нравилась мальчикам в школьные годы, что заставило ее переодеться в платье и как стать счастливее.

 


ВОТ ЧТО ДЕЛАЕТ ЛЮБОВЬ


— Я не сразу превратилась в прекрасного лебедя. Сначала были кеды, растянутые майки, рубашки, опять же черная подводка для глаз— Еще пару лет назад я бы сказала, что вы никогда не увидите меня в обуви на каблуках и платьях в пол. Я считала, что длинные волосы — не мое, а естественный макияж — для тех, кому за сорок. Но, как известно, все меняется. Сегодня я поклонница шпилек, женственных нарядов и натурального макияжа. И имя этим переменам — любовь! (Смеется.)


В школе мальчики вообще не обращали на меня внимания. За одиннадцать лет у меня был всего один поклонник, и то во втором классе. Он красиво ухаживал, но мне категорически не нравился. Мы переехали из Кургана в Москву, когда мне было шесть лет. В столице часто меняли съемные квартиры, я переходила из школы в школу. И везде сталкивалась с одним и тем же: мальчикам я была неинтересна. А мне так хотелось хоть кому-то нравиться!


Только сейчас я поняла, что на тот момент я избрала неправильный путь. Ведь, как ни крути, мужчины любят глазами. И девочке, чтобы понравиться мальчику, не нужно прилагать много усилий: достаточно надеть красивое платье, сделать прическу, встать на каблуки — и вперед. Но у родителей не было возможностей наряжать меня как куклу. Носила что придется, как большинство подростков в то время. Кроме того, мне всегда хотелось быть не как все. И я надевала широченные штаны, майки защитной расцветки, густо подводила глаза, слушала тяжелый рок. Была пацанкой, проще говоря. И с мальчишками дралась — только волосы летели в разные стороны! Мама тогда замучилась в школу к директору ходить.

 
Метаморфозы начались, когда я попала на «Фабрику». Там я моментально влюбилась. И поняла, что нужны перемены. Мне очень повезло, что в этот момент рядом со мной оказался Максим Фадеев. Он хорошо разбирается в вопросах стиля. И всегда внимательно прислушивается к своему подопечному, к его желаниям, его настроению. Конечно, я не сразу превратилась в прекрасного лебедя. На тот момент мне было семнадцать лет, и душа требовала экспериментов. Сначала были кеды, растянутые майки, рубашки, опять же черная подводка для глаз. К счастью, девочкой-готом я была недолго. Пришло время рыжих волос, одежды кричащих цветов. Прекрасный пример образа того времени — мое появление на ковровой дорожке Премии МУЗ-ТВ: желтое платье, безумные колготки и чудовищная обувь. Но постепенно я все-таки пришла к женственному образу: отрастила волосы, вернулась к натуральному оттенку. И вот тогда у меня появились подчеркивающие фигуру платья, юбки из «летящих» материалов и туфли на высоком каблуке! Правда, ходить на них я научилась не сразу. Один раз, спускаясь со сцены, упала с высоченной шпильки и серьезно подвернула ногу.

— Стиль — это не бирки, а умение одеться в соответствии с внутренним «я»
ОТЪЕДАЛАСЬ НА «ФАБРИКЕ»


— Сейчас, конечно, я смотрю на свои наряды прошлых лет и удивляюсь: я ли это носила? За несколько лет на сцене я сильно изменилась. Очень горжусь этими переменами. Я не стою на месте, расту внутренне — и это неизбежно отражается на моем внешнем виде.


— Я не люблю любое воплощение вульгарности. Да, девушка должна выглядеть красиво, она должна подчеркивать свои достоинства. Но не выпячивать их, не демонстрироватьТеперь уже не буду заявлять: я не надену тот или иной наряд. Пожалуй, могу только сказать, что не люблю любое воплощение вульгарности. Да, девушка должна выглядеть красиво, она должна подчеркивать свои достоинства. Но не выпячивать их, не демонстрировать. Я люблю, когда на меня обращают внимание молодые люди, мне нравится, когда мужчины восхищаются мной. Но для этого не обязательно надевать откровенное мини и колготки в сеточку. Это пошло.


Я не гонюсь за дорогими марками. В моем гардеробе есть вещи демократичных брендов, часто сотрудничаю с российскими дизайнерами. Считаю, что стиль — это не бирки на нарядах, а умение одеться в соответствии со своим внутренним «я». К сожалению, у женщин сейчас с этим большие проблемы. Они гонятся за модой, совершенно забывая о себе. В нашем мире слишком много стандартов. Все вокруг сидят на диетах. Я тоже проходила через это. Кто-то из родственников, когда мне было лет пятнадцать, додумался сказать, что у меня «очаровательные щечки». И меня переклинило. Я практически объявила голодовку. Родители не знали, что со мной делать. Я бы, конечно, привязала свою дочь к батарее, но еду ей впихнула. Но со мной родителям было непросто — в детстве я была настолько упрямой, что справиться со мной никто не мог. В то время я весила 40 кг при росте 160 см — короче, девочка из голодающего Поволжья. Отъелась я только на «Фабрике». Максим Фадеев контролировал этот процесс лично. 


Сейчас я слежу за своим весом, но не истязаю себя. Мне повезло, у меня отличная наследственность.
Иногда я вспоминаю о своем бунтарском прошлом и достаю из шкафа старые вещи. Но за пределы квартиры не хожу. (Смеется.)

 


Дарья МИХЕЕВА, ООО «Теленеделя», Москва (специально для «ЗН»), фото Витала ФЕДОРОВА 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter