Язык до Харбина доведет

В Китае откроется белорусская Национальная экспозиция

В Китае открывается белорусская Национальная экспозиция

Участие в выставках для белорусских предприятий давно стало хорошей возможностью и на других посмотреть, и себя показать. При этом особо ценится участие в зарубежных экспозициях. Работа «на выезде» позволяет осуществлять контакты, которые при работе на внутренних рынках были бы маловероятными. А на крупнейшие мировые форумы нередко съезжаются профильные компании со всего света.

Форум «Бизнес-неделя Беларуси» состоится 15 июня в китайском городе Харбине. Как отмечают в Белорусской торгово-промышленной палате (БелТПП), которая совместно с мэрией города выступает организатором мероприятия, целью этой экспозиции становится «презентация инвестиционных возможностей нашей страны, укрепление долгосрочного торгово-экономического сотрудничества между Беларусью и Китаем, а также установление новых деловых контактов». Китайским партнерам будет представлен ряд инвестиционных проектов флагманов белорусского машиностроения, предприятий нефтеперерабатывающего, энергетического и строительного комплексов, Минского городского исполнительного комитета. Перед участниками форума выступят первый заместитель премьер-министра Беларуси Владимир Семашко и мэр города Харбина Сун Сибинь.

Кроме того, с 15-го по 19 июня будет организована работа Национальной экспозиции Беларуси в рамках XXIII Харбинской международной торгово-экономической ярмарки. Организаторами мероприятия выступают Министерство торговли Беларуси и УП «Белинтерэкспо» БелТПП. Участниками экспозиции станет более 80 отечественных предприятий и организаций, которые разместят свою продукцию на общей площади 600 кв. метров. Среди экспонентов — ПО «МТЗ», ПО «Гомсельмаш», ОАО «Свiтанак», СП ОАО «Спартак», Белгосуниверситет и другие.

Харбинская ярмарка — крупномасштабная международная торгово-промышленная выставка, утвержденная правительством КНР. Она проводится в суперсовременном Харбинском международном конференционно-выставочном центре, площадь которого составляет 330 тысяч квадратных метров. В павильонах ярмарки традиционно демонстрируются новые технологии, товары известных марок, объекты инвестиций и сотрудничества, строительные материалы, продукция легкой промышленности и художественных промыслов, различные механизмы и электроника. На открытой площадке демонстрируется крупногабаритное строительное, сельскохозяйственное и лесное оборудование, автомобили. В ярмарке активно участвуют зарубежные страны и компании. С момента создания в 1990 году Харбинской ярмарки в ней приняло участие более 1,8 млн. участников и посетителей из 80 стран и регионов мира.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter