«Якая яда, такая i хада»

Игорь КОНОНЧУК, генеральный директор ОАО «Бабушкина крынка»:

–В старину наши бабушки говорили: «Якая яда, такая i хада». И хотя наши предки понятия не имели о сбалансированном рационе питания, но молочные продукты на их столе были в особом почете.

Игорь КОНОНЧУК, генеральный директор ОАО «Бабушкина крынка»:



Именно лучшие традиции правильного питания, от которого зависит и здоровье, и красота, наше предприятие стремится использовать в изготовлении продуктов под брэндом «Бабушкина крынка». И должен сказать, что в этом отношении нам удалось многого достичь. Неизменно высокое качество продукции «Бабушкиной крынки» сегодня по достоинству оценивают не только потребители, но и профессионалы. Причем далеко за пределами нашей республики.

Если, скажем, по итогам работы за 2006 год акционерное общество удостоилось медали в одной номинации, то в прошлом мы получили сразу три награды. Эта коллекция пополнилась и в этом году. В середине января «Бабушкина крынка» была удостоена Гран-при в республиканском соревновании «Брэнд года-2009». Наша торговая марка отмечена также самой престижной наградой XII Республиканского конкурса потребительских предпочтений «Продукт года-2009». Нам были вручены три медали международного фестиваля-конкурса «Выбор года-2009», дипломы победителей конкурса-дегустации «ГУСТ-2010».

В марте в Москве в рамках заседания Экономического совета СНГ проходила церемония награждения лауреатов и дипломантов премии Содружества Независимых Государств за достижения в области качества и услуг. «Бабушкина крынка» тоже оказалась в числе лидеров. Следует отметить, что в данном конкурсе могут принимать участие только те предприятия, которым уже были присуждены премии качества правительства своего государства. ОАО «Бабушкина крынка» уже дважды получала премию Правительства Республики Беларусь — в 2005 и в 2008 годах. Поэтому после подачи заявки на участие в конкурсе к нам приехали международные эксперты из Кыргызстана и Армении. После тщательного изучения работы предприятия и после заключения экспертов Экономический совет СНГ посчитал, что «Бабушкина крынка» достойна такой премии.

Безусловно, все эти награды свидетельствуют о признании качества и конкурентоспособности молочных продуктов «Бабушкиной крынки» на рынках Содружества Независимых Государств. Ассортиментный перечень освоенной компанией молочной продукции очень широк. Всего свыше трехсот наименований. Наша продукция нравится не только взрослым, но и детям. А раз есть спрос, есть ее реализация, растут наши доходы. За пять месяцев года компания произвела товарной продукции на сумму 178 млрд. руб., или на 54 млрд. руб. больше по сравнению с соответствующим периодом 2009 года. При этом свыше половины объема продукции реализовано за пределы республики.

Такой интенсивный рост обеспечен в основном благодаря модернизации производства, внедрению, как я уже сказал, наряду с традиционными современных технологий приготовления натуральных продуктов в привлекательной и удобной упаковке. А главное — качество продукции. На предприятии внедрены все системы стандартов качества и безопасности, которые действуют в республике. По международным стандартам сертифицированы практически все процессы — от производства до охраны окружающей среды.

Мы не стоим на месте. «Бабушкина крынка» продолжает искать новые идеи и воплощать их в реальность. Введен в эксплуатацию цех по производству сухой молочной сыворотки. Современная импортная технологическая линия позволила углубить переработку молока, получать сухой белок — востребованный на рынке продукт, цена которого на порядок выше, чем сыворотки. В минувшем месяце запущен цех по производству казеина. Но это еще не все новшества и нововведения предприятия. Очень скоро покупатель увидит еще ряд новинок от «Бабушкиной крынки».
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter