«Я не нужен ни тебе, ни папе!»

В моей жизни все всегда было гладко: школа, институт…

В моей жизни все всегда было гладко: школа, институт… Там познакомилась с будущим мужем, Алексеем. Мои родители на свадьбу подарили нам квартиру, его – машину и мебель. Жили весело, в деньгах недостатка не испытывали. Лешка после института пошел работать на фирму к своему отцу. Тот, понятное дело, его зарплатой не обижал. Да и мои предки денег подбрасывали.

О детях я не задумывалась, считала себя слишком молодой, не готовой стать матерью. Когда поняла, что беременна, рожать не хотела. Родители настояли. Говорили, мол, что за семья без детей, обещали помогать с ребенком. Рассказывали, что не все женщины сразу осознают себя матерями: нужно время, а когда выносишь и родишь ребенка, обязательно его полюбишь и не будешь представлять без него своей жизни.

Кривить душой не стану: родив сына, я не ощутила никакой эйфории от своего нового статуса. Единственной радостью было то, что я теперь снова худенькая и красивая и могу носить любимую одежду. Я с удовольствием вернулась в свою прежнюю жизнь: дискотеки, посиделки с друзьями... Ребенок особо не мешал: грудью его не кормила, а воспитанием в основном, как и обещали, занимались бабушки и дедушки. С нами, родителями, он проводил не больше пяти-шести дней в месяц.

Однажды к нам на работу пришел новый сотрудник: веселый, компанейский — одним словом, душка. Мы стали много времени проводить вместе. Сперва – в компании коллег, затем – только вдвоем. Постепенно наши отношения перестали быть лишь приятельскими. Вскоре Толик предложил мне развестись с мужем.

Я долго не раздумывала. Алексей давно превратился в слишком делового человека. Он больше не бывал со мной на вечеринках, злился, когда я приглашала в гости шумные компании. Постоянно был занят, только и знал, что «делать деньги». Толик выгодно от него отличался. Ему нравилась та же музыка, что и мне, он мог ночи напролет танцевать на дискотеке…

И я поставила мужа перед фактом: «Теперь я с другим, и нам стоит разъехаться». Он воспринял эту новость спокойно. Может, узнал о моей измене раньше, а может, тоже понимал, что мы стали слишком разными. В тот же вечер муж собрал свои вещи и выехал из квартиры. Разводом тоже занимался он.

И вот мы с Толиком стали жить вместе. Конечно, он зарабатывал гораздо меньше моего бывшего, но, предлагая мне выйти замуж, понимал, что я привыкла к высокому уровню доходов. Поэтому устроился еще на одну работу. В общем, особенных материальных проблем я не почувствовала. Проблемой оказался сын. Нет, Толик совершенно нормально к нему относился; они быстро нашли общий язык, любили играть вместе, но наш образ жизни не позволял воспитывать ребенка. Мы до ночи проводили время в клубах или у друзей, принимали гостей сами. А ребенку нужен режим. Тем более пришло время идти в первый класс.

Алексей поначалу проводил с сыном много времени: забирал его на неделю и даже две. Потом все чаще стал подбрасывать его своим родителям. Вскоре он женился, жена родила ему дочь, и он полностью стал отдавать себя новой семье.

Сына забрали к себе мои родители: водят его в школу, на тренировки в секцию и в музыкальную школу. Мы с Толиком, конечно, навещаем его, приносим подарки. Алексей тоже на деньги не скупится. У сына есть все, о чем может мечтать мальчишка в его возрасте: отдельная комната с оборудованным по всем правилам спортивным уголком, ком-пьютер и DVD, ролики и велосипед, я уже не говорю об игрушках… На каникулах бабушка с дедом возят его отдыхать за границу, на море. Только сын стал замкнутым, и мне все чаще кажется, что он не рад меня видеть. А недавно вообще заявил: «Я не нужен ни тебе, ни папе. Вы просто откупаетесь от меня всеми этими подарками!»

Я понимаю, что сама виновата во всем происходящем и даже подумываю о том, чтобы сын жил вместе со мной. Только захочет ли он? Не поздно ли все исправить?

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter