Евгений Булка ОНТ Comedy Club Фактор смеха

Я дерусь, потому что дерусь

Человек–праздник Евгений Булка так давно светится на ОНТ, что, кажется, был там всегда...

Человек–праздник Евгений Булка так давно светится на ОНТ, что, кажется, был там всегда. Женя — телевизионный многостаночник, который перепробовал все жанры. Вел шоу «Три холостяка», детские песенные конкурсы, «Битву титанов», «Фактор смеха», зажигал в Comedy Club, теперь создает хорошее настроение в утреннем эфире выходного дня. Недавно на ОНТ появился проект «Эстрадный коктейль», аналогов которому на нашем телевизионном пространстве просто нет. Здесь Евгений играет, может быть, самого себя — этакого столичного сноба–недотрогу, которому на голову свалился простоватый «родственник» из провинции — Анатолий Максимович. Взаимоотношения Жени и Толи, по мнению многих зрителей, одна из самых удачных находок «Эстрадного коктейля». Булка и его напарник убедительны, раскрепощены, и снова вокруг них вьются первые красавицы ОНТ.


А еще, на радость завистникам, Евгений снимался в кино, входил в «Топ–50 самых красивых и успешных людей Минска», открыл собственное ивент–агентство, а сейчас вот подался в сферу высоких технологий. Признаем, неплохо у Булки голова варит.


— Евгений, из многочисленных занятий, в которые вы сейчас погружены, есть такие, которые вы делаете на автоматизме?


— Да. Это процессы ожидания, пока тебе грим наложат или прицепят звуковое оборудование.


— Какие у вас взаимоотношения с гримом?


— Мы вынужденно встречаемся. Но в повседневной жизни я предпочитаю обходиться без него.


— Программа «Наше утро» не уходит в традиционный для телевизионного эфира сезон отпусков. Вы привыкли работать лето напролет?


— Это не проблема. У всех ведущих утренних эфиров на ОНТ есть устная договоренность, что мы друг друга заменяем. Если кто–то из нас не может работать в свой выходной — значит, нас заменяют ведущие будничных утренних выпусков, и наоборот. Вот вы спрашивали, не сплю ли я в шапку во время записи субботнего «утра». А ведь за одну программу к нам приходят 4 — 5 гостей, не меньше. Как же тут не включаться в беседу?


— Довериться обаянию вашей напарницы — Ольги Богатыревич, например, и мирно дремать.


— Это невозможно. Моя задача как раз оживлять беседу слегка неудобными вопросами и комментариями. Есть такое понятие, как «женские вопросы», а есть «мужские».


— Очень интересно. Приведите примеры женских вопросов.


— Допустим, о детях в первые годы их жизни. Если у нас в студии молодая мамочка — все, пиши пропало. А–а, еще разговоры о диетах! Я их вообще ненавижу. Здесь мои собеседницы могут впасть в такие подробности, что я себе места не нахожу.


— Вам неловко?


— Нет. Просто я не могу достойно влиться в эту беседу, особенно, если дело касается подсчета калорий. Во–первых, и с математикой у меня неважно, и всю жизнь в силу своей конституции я озадачен совсем другой проблемой: как бы в себя этих самых калорий поместить побольше.


— Каждое воскресенье в «Нашем утре» готовят шеф–повара лучших ресторанов Минска. Не раз я слышала недоверчивые комментарии от телезрителей о кухне в стиле фьюжн, мол, невелика наука курицу вареньем поливать. Как вы относитесь к экспериментам на кухне?


— Совершенно нормально. Из недавних открытий — мороженое с сыром дор–блю. По факту это замороженный сыр со сладкими добавками. Я люблю странные нестандартные сочетания. Для меня это вкусно.


— С супругой Майей у вас есть семейный бизнес — ивент–агентство: проведение презентаций, выставок, светских мероприятий. Откуда эти поиски новых сфер деятельности? Разве недостаточно спокойно сидеть «в ящике» и вести программы?


— Ни для кого не секрет, что телевидение не кормит, зато открывает перед лицами каналов многие двери. В первое время я был своеобразным «пропуском» для нашего ивент–агентства, сейчас о его бизнес–планах лучше говорить с Майей, поскольку она является директором. А я — может быть, это кого–то очень сильно сейчас удивит — являюсь соучредителем IT–проекта. Это информационно–рекламный портал — путеводитель по товарам и услугам. Он значительно облегчит поиск того, что вам нужно.


— Если бизнес пойдет, возможна ли такая ситуация, что вы распрощаетесь с телевидением?


— Пока существуют такие предложения, как «Эстрадный коктейль», — думаю, вряд ли. Мне нравится этот своеобразный творческий эксперимент, сочетание ситуативной комедии и музыкальной программы. Кстати, в этом шоу мы не рассказываем бородатых анекдотов, все шутки — авторские. И отзывы о проекте пока вдохновляют.


— Умеете вы, Евгений, правильно относиться к критике. Помню, сколько тумаков получили за свое участие в Comedy Club — и как с гуся вода.


— Comedy — такая давнишняя история, что, мне кажется, уже и не со мной происходила. Я был и остаюсь профессиональным телеведущим. А об успешности того или иного проекта стоит судить не по комментариям в соцсетях, а по тому, какие должности сейчас занимают те люди — создатели нашего Comedy, кого так критиковали. Многие из них сейчас являются креативными продюсерами крупных телевизионных проектов в Москве и Киеве.


— Года полтора назад вы подрались с журналистом, когда тот задал вам неприличный вопрос на одной из презентаций. Сегодня, спустя время, не жалеете о случившемся? Есть ли смысл бить морду обидчику?


— Не жалею, и повторил бы все в том же ключе. Если журналист может каким–то образом повредить такому тонкому и очень хрупкому миру, как личное, семейное, — здесь я буду свое защищать.


— Означает ли это, что ваш дом — ваша крепость?


— Ну, поскольку крепость — это фортификационное военное сооружение, то не думаю, что у меня есть такие враги, от которых нужно обороняться так серьезно. Для меня «дом» — понятие переносимое, сегодня он здесь, завтра — там, зависит от того, где находятся моя жена, родители, ее и мои. Очень люблю, когда есть возможность собраться всем вместе за большим столом — это ощущение семьи ни с чем не сравнимое. Работа — тоже драйв и адреналин, но это все–таки другая нужность.


— Так с кем вы сейчас себя идентифицируете: с шоуменом, бизнесменом, айтишником?


— С человеком, который перестал играть в несерьезные игры. Порой для достижения каких–то целей многим из нас приходится заискивать перед кем–то. В этом отношении я стал менее компромиссным. Прежде всего потому, что теперь отвечаю не только за себя, но и за свою семью.


— А в какие теории вы верите?


— Например, свинина — это нездорово для меня. Алкоголь очень редко бывает вкусным, чтобы быть удивительным и интересным. Я всеми руками и ногами за запрет курения в общественных местах. Что еще?.. Да, на самом деле я зануда.

 

Советская Белоруссия №132 (24269). Пятница, 19 июля 2013 года.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter