Выручка 12 торговых площадок Минлесхоза под брендом «Лесной домик» в мае составила около 1,2 млн рублей

Такие цифры озвучил министр лесного хозяйства Александр Кулик, принявший накануне участие в открытии 13-го по счету фирменного объекта в Бобруйске. 

Фото из архива «СБ»

По словам главы ведомства, это один из масштабных объектов в области в части реализации пиломатериалов, других изделий деревопереработки и товаров народного потребления и один из заметных во всей отрасли. На площадке представлена продукция не только Бобруйского лесхоза, но и всех лесхозов Могилевской области. А также  некоторых предприятий концерна «Беллесбумпром», в частности РУП «Завод газетной бумаги», «ФанДОК», Фабрики художественных изделий Бобруйска и местного художественного колледжа. 

Генеральный директор Могилевского ГПЛХО Сергей Максимович отметил энтузиазм, с которым руководство лесхоза взялось за проект. Здесь учли все недочеты, с которыми столкнулись после открытия торговой площадки в Могилеве. Между прочим, «Лесной домик» в областном центре приносит ежемесячно не менее 60 тысяч рублей. Только за прошлые выходные там приобрели продукцию на 15 тысяч рублей. 

– А сезон только начинается, и это всем надо учитывать. Например, в топе спроса оказались малые архитектурные формы из дерева. В Могилеве за ними уже образовалась очередь из нескольких десятков желающих приобрести. В Бобруйске ими тоже интересуются, – обратил внимание Сергей Максимович. 

Глава Минлесхоза подчеркнул, что на фирменных площадках должен быть представлен широкий спектр продукции лесхозов, начиная от доски, вагонки и заканчивая медом, а также большой ассортимент сопутствующих товаров и услуг, вплоть до сувениров, которые пригодятся при обустройстве дома или дачи, во время ремонта, добавят акцент и уют помещению. 

– Мы открываем фирменные торговые площадки в рамках выполнения поручения Президента по насыщению внутреннего рынка продукцией лесопереработки по доступным ценам, с минимальной наценкой, – напомнил Александр Кулик. –  Мы взяли на себя эти обязательства и успешно выполняем. Опыт показывает, что мы все делаем верно, продукция востребована. Так, товарооборот с каждым месяцем только растет. В частности, 1,2 млн он составил за май по нашим 12 торговым площадкам. Сейчас, когда мы только открываем объекты, набираем обороты, это хорошая цифра. Будем ее наращивать. Но задача каждого работника торговой сети – найти подход к покупателю, заинтересовать его, чтобы он не ушел с пустыми руками. 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter