Выкрасить да выбросить?

Недавно в парикмахерской во время окраски волос на мое платье попала краска.
Недавно в парикмахерской во время окраски волос на мое платье попала краска. Одежда испорчена, а заведующая сказала мне, что ничем помочь не может. Имею ли я право на компенсацию за испорченную вещь по вине мастера-парикмахера?

Наталья Журавлева, Гомель.

Отвечает исполнительный директор Белорусского общества защиты потребителей Светлана Черепанова

: - Клиент парикмахерской, одежда которого испорчена, может потребовать от заведения устранения недостатка. Если это невозможно, тогда ему должны либо предоставить такую же вещь, либо возместить ее стоимость. Юридически грамотная процедура разрешения спора требует от пострадавшего составить письменную жалобу в 2 экземплярах, один из которых нужно вручить руководителю парикмахерской, а второй оставить у себя. В течение 7 дней вам обязаны дать ответ. Еще одна неделя отводится на экспертизу повреждения (если в этом есть необходимость). Что делать, если парикмахерская отказывается идти навстречу, а вы уверены в своей правоте? В этом случае вы имеете право обратиться в суд. Кстати, помимо компенсации, в суде можно потребовать и возмещения виновной организацией или предпринимателем морального ущерба.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter