Выбор есть всегда

Жители Поставщины могут обратиться к местной власти в удобной для себя форме

Жители Поставского района могут обратиться к местной власти в удобной для себя форме

— Помогите спилить дерево, оно представляет угрозу моему дому по улице Парковой! — обратилась к председателю Поставского райисполкома поставчанка Ольга Юрьевна. — Дерево аварийное, но сама я его убрать не могу…

Проблему молодой женщины решили оперативно: еще не завершились сроки исполнения обращения, а счастливая посетительница уже прислала благодарность на имя руководителя местной «вертикали». К слову, за 9 месяцев этого года председатель, его заместители и управляющий делами приняли 250 человек.

К местной власти люди идут с различными вопросами. Улучшение жилищных условий, содержание дорог и мостов, агропромышленный комплекс, социальное обеспечение, соблюдение трудового законодательства… Перечислять их можно бесконечно долго. И ни один не остается без внимания.

Жителям трехквартирного дома № 128 по улице Красноармейской соседство с рынком «Горизонт» доставляет массу неудобств: пыль, грязь, мусор, выхлопные газы и шум от автомобилей, нескромные взгляды посетителей рынка. Поэтому жильцы дома решили, что для спокойной жизни им нужен высокий забор. И обратились с этой просьбой в райисполком. Вопрос также решили в пользу обратившихся. В ЖКХ, на чьем балансе находится дом, изыскали средства и возвели это ограждение высотой до двух метров и длиной около десяти.

Основная часть вопросов, которые беспокоят жителей Поставщины, касается жилищно-коммунального хозяйства, жилищного законодательства, землепользования и землеустройства. В последнее время возросло количество обращений, касающихся предпринимательской деятельности.

Несмотря на кажущуюся легкость решения различных проблем, их все равно хватает. В этом году, например, многие жители города и района обратились с просьбой отвести воду от дома. Потому что из-за сложных метеорологических условий были подтоплены частные подворья. Жилищно-коммунальные службы делают все возможное, чтобы освободить огороды и погреба из водяного плена. И немало в этом преуспевают, хотя до полной победы над последствиями половодья еще далеко.

Впрочем, в том, что в частные домовладения ежегодно приходит большая вода, порой виноваты и сами их хозяева. Потому что не заботятся о состоянии водоотводящих канав, а у некоторых их и вовсе нет. Потому что не хотят самостоятельно решать собственные проблемы.

Так что работают с поставчанами по всем направлениям. Приемы граждан руководством райисполкома, руководителями структурных подразделений, встречи с населением по месту жительства и в трудовых коллективах, дни информирования, дни депутата, «прямые» и «горячие линии», «одно окно» — эти формы и методы работы с населением давно себя зарекомендовали.

Все создано для удобства человека. Даже свое обращение он может оформить и доставить так, как ему хочется. Пожилые люди доверяют больше классической почте, молодежи более привычен формат электронной. Тем более что на официальном сайте райисполкома можно оставить свое письмо.

— Ни одно обращение не оставляем без внимания, не отмахиваемся от них, — рассказала Галина Станюш, начальник сектора контроля делопроизводства и работы с обращениями граждан управления делами Поставского райисполкома. — Всего за 9 месяцев в райисполком поступило 368 обращений граждан.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter