Вы нас - в дверь, а мы - в окно

Феноменальный успех одного из самых скандальных российских ток-шоу "Окна", которое мы теперь можем видеть на канале ОНТ, необъясним.

Феноменальный успех одного из самых скандальных российских ток-шоу "Окна", которое мы теперь можем видеть на канале ОНТ, необъясним. И многих ставит в тупик. Ну, казалось бы, разве можно верить в откровенно постановочные истории с драками героев прямо в студии? Однако, похоже, именно этот вопрос заставляет публику включать телевизор, благодаря чему ведущий шоу Дмитрий Нагиев по свежим, независимым рейтингам оказался в тройке самых популярных телезвезд России. Какой же он на самом деле - этот загадочный Нагиев?

- Дмитрий, раскройте кухню "Окон". Много ли там подставных героев?

- Хотите - верьте, хотите - нет, но каждый день в программу поступает до 300 звонков в час от желающих сниматься. Присылают море писем! На площадке свет софитов так меняет человека, что он теряет управляемость. Может, именно от этого возникает ощущение плохой игры провинциальных актеров. Конечно, в трех-четырех пилотных выпусках работали подставные герои. Дело в том, что ярких участников для новой программы всегда трудно найти.

- Вам нравится скандальность собственного шоу?

- Мне всегда было интересно то, что делает на американском телевидении ведущий Спрингер. В своем ток-шоу он сталкивает лбами жен и любовниц, гринписовцев и ненавистников животных. У нас попытка сделать что-то подобное была в "Большой стирке". Но федеральный канал по ряду причин не дает возможности скандальному проекту состояться полностью.

- А вы сами могли бы стать героем "Окон"?

- Если вспомнить юность, то можно найти сюжет для программы.

- Ваши театральные проекты не менее популярны, чем телевизионные. С "Кысей" вы не так давно побывали в Америке. Говорят, зимой планируется целый тур по США и Канаде?

- Действительно, гастролей много, и планы на Америку есть. Хочу сняться в Голливуде у известного американского режиссера Квентина Тарантино. Я надеюсь, что именно с этого начнется моя карьера в большом западном кино. И меня будут приглашать в американские мюзиклы. Но это только мои планы. Есть ли это в планах у старины Квена, я не знаю.

- Трудно представить, как сегодня вы справляетесь с невероятной нагрузкой: телевидение, театр, сериалы?

- Приходится отказываться от многих лестных предложений. Но я спринтер во всем, что делаю, поэтому время для интересных проектов могу найти всегда. Зачем лукавить - великая удача, что вся эта перегруженность у меня есть. Я работаю не покладая рук и очень счастлив. Нельзя выпадать из обоймы. Приятно, конечно, лежать на диване за плотно закрытыми дверями и задернутыми шторами. Но есть поговорка: "Хорошо быть одному, когда назавтра есть кому рассказать, как хорошо тебе было одному".

- Став столичной звездой, вы уже превратились из питерца в москвича?

- Пока я ощущаю себя маленьким тараканом, когда иду по Москве. Там такой ритм жизни - на улице Абдулов проходит мимо, никто его не замечает. Я в Петербурге не могу спокойно появиться на улице. Может, во мне еще жив комплекс плебейства, но предпочитаю быть "первым парнем на деревне", чем вторым в столице.

- И все-таки давайте вернемся к "Окнам". Чем вы объясняете феномен этой программы?

- Мне кажется, ее успех объясняется в первую очередь тем, что в программе есть живые человеческие эмоции, которых часто на телевидении не хватает. Мне нравятся "Окна". Они дают мне удивительное ощущение полноценной самореализации. И, по большому счету, мне нет никакого дела до мнения тех, кто "Окна" терпеть не может.

 

ЗЛАТОВ Илья.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter