Мы распросили звезд, боятся ли они летать

В самолете Рыжикова спит, а Воронко поет для стюардесс

Ольга Рыжикова, певица, телеведущая: 



– Летаю часто, работа такая. Поэтому не боюсь. Мне иногда страшнее прокатиться на велосипеде или роликовых коньках.  

Не раз в аэропорту и на борту самолета приходилось наблюдать истерики перед взлетом. Но если не получается бороться со страхом, зачем мучить себя и свой организм? Выбирайте страны, куда можно добраться более комфортным для вас транспортом: поездом, кораблем, хоть верхом на лошади. 

В самолете стараюсь спать, чтобы сократить время перелета. Ладно когда час или два находишься в воздухе. Первый раз летела с ребятами из хора, в котором была солисткой, в Северную Ирландию. Тогда училась в седьмом классе. Мы всю дорогу пели. А главное – никакого страха. Зато сколько впечатлений! Было чем похвастаться во дворе. 

Виталий Воронко, певец: 



– Когда летел первый раз (в 18 лет в Милан), у меня была дикая паника. Нет, я не рвал на себе волосы, но сердце действительно ушло в пятки. Это я запомню на всю жизнь. Только с четвертого раза приземлились. Не знаю, с чем это было связано. 

А сейчас от перелетов получаю удовольствие. Месяц назад летел в Австралию, 20 часов в воздухе перенес легко. Слушал хорошую музыку, смотрел фильмы и даже спел стюардессам песню Rolling in the deep. У меня же с собой и баян был, разрешили пронести в салон. Там такая веселуха началась! 



Мелита Станюта, гимнастка: 



– Летаю не только на соревнования – я вообще люблю путешествовать. Переношу легко: обычно сплю или читаю. 

Первый полет не вспомню, было это очень давно. А вот в мае перед чемпионатом Европы по художественной гимнастике, который прошел в Минске, мне повезло полетать на вертолете. Снимали презентационный ролик. По задумке режиссера нужно было показать Минск глазами наших гимнасток с высоты. После того как раздалась команда «снято!», пилот преподнес мне приятный бонус. Разрешил сесть за штурвал. Это такой адреналин! Мы даже пытались выполнить какие-то фигуры. 

Задумывалась над тем, чтобы прыгнуть с парашютом. Но пока я действующая спортсменка, не стану рисковать своим здоровьем.

Дмитрий Кохно, телеведущий: 



– Думал, что не боюсь летать совсем, но все-таки немного побаиваюсь лететь домой. Когда улетаю в путешествие, есть только одно желание, скорее взлететь. И не так страшно, случится что-нибудь или нет. А вот когда летишь домой и приземляешься в Минске, посещает мысль, что было бы очень не кстати разбиться на обратном пути.

Первый раз летел на Кипр. Ничего особенного. Сжал только подлоготники чуть сильнее обычного. А вот как-то в Африке перед взлетом из ждунглей выстрелила задняя дверь в самолете и расрклся надувной трап. Лететь надо было из Крюгер парка в Йоханнесбург в ЮАР. В итоге этот трап как-то сдули, заправили назад и всех снова посадили в самолет. Этот перелет был мягко говоря волнительным. 

В воздухе пытаюсь читать, но это редко получается в нужном объеме, поэтому предпочитаю рассказы. Чехова, например. В самолете всегда пытаюсь поспать, беру с собой авиакомплект - беруши и накладку на глаза. 

А прошлым летом я встал на кайтсерфинг - он поднимается над водой на 3-5-10 метров. Пока что остановился на трех. 
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter