Второй концепт-стор «Да дому» с белорусской продукцией открылся в Минске

Второй концепт-стор «Да дому» с белорусской продукцией открылся в Минске. Об этом пишет БЕЛТА.

Фото: «Беллегпром»

Покупателям представлены товары для дизайна интерьера, домашняя одежда, посуда, постельное белье и не только. Среди новинок – будильники, свечи и плетеные изделия, а также стильная мебель. Комоды, тумбы, столы и стулья можно будет приобрести на месте или заказать. Ассортимент продукции составляет порядка 1,2 тыс. наименований. Все товары концепт-стора уникальны – ассортимент был создан специально для проекта «Да дому». Аналогов не найти даже в фирменных магазинах предприятий «Беллегпрома».

Увеличилось и количество предприятий-участников. Теперь продукцию в торговую точку будут поставлять 35 организаций. К открытию второго магазина полюбившиеся белорусам бренды – «Беларускі лён», «Витебские ковры», «Лента» и другие – обновили дизайн своей продукции, добавив ярких красок и необычной расцветки. Уже в сентябре в магазине появятся эффектные осенние коллекции товаров от белорусских производителей.

«Работая над концепцией «Да дому», мы прежде всего представляли некое пространство, где покупатели смогут подобрать определенные виды товаров для своей квартиры, дома, дачи с частичкой теплоты и доброты белорусов. Визитные карточки нашей страны – лен, глина, лаванда, уникальные фарфор и хрусталь. Поэтому свою работу мы начинали прежде всего с этих ассортиментных позиций», – сказала председатель концерна «Беллегпром» Татьяна Лугина.

Она выразила уверенность, что данный магазин, как и первый торговый объект «Да дому», будет популярным.

«Продукция на полках этого магазина уникальная, экологичная, высокого качества», – подчеркнула глава концерна.

В свою очередь министр антимонопольного регулирования и торговли Алексей Богданов Богданов констатировал, что магазин «Да дому» станет местом притяжения не только жителей, но и гостей столицы. Он пожелал не останавливаться на достигнутом и в ближайшем будущем открыть такие магазины в каждом областном центре.

Первый заместитель председателя Мингорисполкома Надежда Лазаревич отметила:

«Торговый центр «Столица» – объект, которым я горжусь. Его ежедневно посещают порядка 15 тыс. человек. Конечно же, нам не хватало здесь такого магазина. Я уверена, что концепт-стор «Да дому» будет успешно развиваться и иметь хорошие продажи».

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter