«Второе кольцо» столице необходимо

Такое решение принял вчера глава государства во время доклада Президенту по вопросу ее создания.

СТРОИТЕЛЬСТВО второй кольцевой автодороги вокруг Минска будет продолжено

Такое решение принял вчера глава государства во время доклада Президенту по вопросу ее создания.

Александр Лукашенко заметил, что существующая кольцевая перегружена, в том числе в связи с ростом транзитного потока. К тому же, по мнению Президента, создание «второго кольца» положительно скажется на экологической ситуации в городе. «Мы немедленно должны начать работы по строительству второй кольцевой дороги вокруг Минска, чтобы город не задохнулся в этой грязи, чтобы два миллиона человек, четверть населения нашей страны, не чувствовали эту проблему. Надо иметь в виду, что от этого и все болезни. И нам придется платить бешеные деньги для того, чтобы лечить людей. Это тоже не надо забывать», — сказал глава государства.

Как доложил Премьер-министр Михаил Мясникович, протяженность дороги составляет 85 километров, из которых на первом этапе планируется построить 44 километра — участок от Острошицкого Городка до Аксаковщины. По словам Премьер-министра, за исключением финансовой стороны оснований, чтобы не строить автодорогу, нет.

Александр Лукашенко в связи с этим отметил, что с учетом уже существующих участков дороги строительство будет не таким финансово затратным. «А если взять все вопросы под контроль и экономить деньги, то мы ее можем построить, — считает Президент. — Трудно будет всегда, денег всегда не хватает, и при этом я прошу учесть: вы помните, как возмущалась некая часть населения в связи с тем, что мы собираем транспортный сбор. Имейте в виду — все эти деньги должны пойти на дороги. Ни на какие другие нужды — только на дороги!»

Александр Лукашенко подчеркнул, что необходимо привести в надлежащее состояние и трассы от Минска в направлении Гродно и Витебска, по примеру того, как это сделано в направлении других областных центров, а также белорусский участок дороги Одесса — Санкт-Петербург.

В ходе доклада была определена стратегия строительства автодороги на этот и последующие годы, а также участки, где работы будут вестись интенсивно. Кроме того, шла речь об источниках финансирования, привлечении в том числе частично средств из дорожного сбора. С 1 марта будет продолжено строительство дороги на тех участках, где уже были начаты подготовительные работы. В 2014 году планируется ввести первые 20 километров второй кольцевой.

БЕЛТА

 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter