Встреча

Продолжаем публикацию детектива Сергея Кулакова.
Продолжаем публикацию детектива Сергея Кулакова. Начало в N 231.

Садясь в машину, я вспомнил Михеича. Вот обрадуется старик, что я вернусь без Зевса. От этой мысли мне стало совсем хорошо. Удачный день. Собак сбыл по хорошей цене, новых набрал полную машину, заказов - навалом. Плюс ко всему завел шуры-муры с хозяйкой Зевса. Ну просто орел, а не парень!

Собаки в отсеках повизгивали, высказывая недовольство теснотой, голодом и холодом. Иные уже громко лаяли.

- Скоро будем дома, ребятки, - крикнул я, приоткрыв окошко из кабины в салон. - Там поедим и отдохнем. Держитесь на поворотах!

Глава 4

Утром в субботу я выбрился до бархатной гладкости и долго укладывал волосы с помощью фена, чем сильно удивил привыкшего ко всему Михеича. Хлопоча по хозяйству, он искоса поглядывал на меня, томимый неразрешимым вопросом, но решился задать его только после того, как я начал придирчиво выбирать галстук из пяти имеющихся в наличии.

- Ты, Саша, часом не жениться собрался? - с тайным страхом спросил старик, усердно громыхая кастрюлями.

Женитьбы моей он боялся как черт ладана, так как полагал, что с появлением законного конкурента в лице жены он потеряет все свои права на этом хуторе, к которому прикипел душой и где чувствовал себя полномочным управляющим. Вот и сейчас он гремел посудой, намекая, что сам вполне справляется с домашними делами.

Я выбрал серый галстук в крапинку и осторожно, чтобы не разошелся узел - науку завязывания узлов на галстуках я так и не осилил, - надел его на поднятый воротник сорочки.

Михеич, не дождавшись ответа, уныло притих в сенях.

- Да нет, Михеич, не боись, - оправляя воротник, взбодрил я старика. - Никакой свадьбы пока не намечается. Я ж тебе говорил: свидание у меня сегодня. Понимаешь?

- Понимаю, - успокаиваясь, пробурчал Михеич, - только ты ни разу еще так долго на него не собирался.

- Ну дык, - самодовольно усмехнулся я своему отражению в зеркале, - там же какая женщина! Ты бы видел.

- Да видал я их всяких, - скривился Михеич. - И могу сказать тебе, Саша, как человек пожилой и опытный: все они одинаковые, как вон эти сучки в вольере. Только что масть да размеры разные, а суть - одна.

- Нет, Михеич, не скажи, - снисходительно возразил я, - это ты со зла такие речи задвигаешь. Была бы у тебя хорошая бабенка - ты бы по-другому рассуждал.

- Была бы - не помешала, а все равно я мнения об их подлой породе не изменил бы, - сердито возразил Михеич и вышел из дома.

Видать, сильно достал его в свое время женский пол, раз так разгневался старичок, с улыбкой подумал я. Как-то под пьяную руку Михеич порывался мне рассказать, отчего из уважаемого гражданина города Гусь-Хрустальный он превратился в московского бомжа, и, кажется, в его истории фигурировала некая женщина, главная виновница всех бед, но я, будучи усталым, не дослушал его долгой истории и попросту заснул, чем, наверное, Михеича обидел, потому что с тех пор он ни разу не заговаривал о своем прошлом.

Надев пиджак, пальто и оглядев себя в последний раз, я решил, что выгляжу теперь очень даже достойно. По крайней мере, элегантный господин в черном костюме и длинном модном пальто не имел ничего общего с тем неуклюжим парнем в старых кроссовках и джинсах, который заезжал позавчера вечером к Анне. Думая о том, какое впечатление я произведу на нее своим нынешним видом - ах, как солидно сверкали начищенные Михеичем туфли, - я уже отходил от зеркала, когда по счастливой случайности заметил засохшую мыльную пену на мочке уха. Вот так конфуз! Хорошо, вовремя увидел, а то явился бы на свидание с намыленными ушами. Я старательно оттер пену и еще раз тщательно осмотрел себя. Нет, теперь все в порядке, можно выдвигаться.

Михеич подогнал отмытую снаружи и внутри машину к самому порогу, чтобы я не запачкал туфли на песчаной дорожке. Все-таки старичок он старательный, мимоходом подумал я, залезая в кабину.

- Ты, Саша, будь поосторожнее с этой дамочкой, - сказал мне на прощание Михеич. - А ну как хочет она подобраться к твоему имуществу? Оттяпает хутор - и не заметишь.

- Видел бы ты ее квартиру, Михеич, - засмеялся я. - Да на кой ей нужен этот деревянный хлам? Она живет, как королева, а ты боишься за кучу дров.

- Можешь, конечно, смеяться, - не сдавался Михеич, - только я тебе дело говорю. Они все сперва со своей любовью лезут, а сами только и смотрят, чего бы от тебя урвать. Уж ты мне поверь.

- Да я верю, Михеич, только про какую любовь ты толкуешь?

- А про такую. Видел я, как ты все утро перья чистил...

- Ну я ж тебе объяснял, - расхохотался я, - меня ждет женщина, о которой можно только мечтать. Чудо, а не женщина! По-твоему, я должен к ней ехать чуханом? Что она обо мне подумает?

Старик ничего не ответил, только вдруг насупился, захлопнул дверцу и угрюмо отошел в сторону. Совсем спятил, бедняга.

(Продолжение

в следующем номере.)
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter