Всех потеряли...

Самое страшное, что отдыхать обычно летают целыми семьями Во вторник самолет Ту-154 Пулковских авиалиний, следовавший рейсом 612 Анапа—Санкт-Петербург, подал сигнал SOS и пропал с экранов радаров в 14.30 по минскому времени. Он потерпел катастрофу в 45 километрах от Донецка. На борту самолета находились 160 пассажиров, среди которых 45 детей младше 12 лет и десять членов экипажа.

Версий на этот момент множество, но главной остается следующая: самолет попал в грозу, возможно, в него даже угодила молния. К обеду вчерашнего дня эксперты стали выдвигать сомнения по этому поводу: во-первых, грозовая активность в сочетании с сопутствующей ей турбулентностью в атмосфере наиболее опасна вблизи земной поверхности  во время взлета или посадки, а самолет находился на высоте 10—11 километров. Во-вторых, самолет Ту-154 в соответствии с действующими авиационными правилами защищен от возможного попадания молнии. Как рассказал РИА Новости летчик первого класса Игорь Воеводин, самолет сам по себе является громоотводом: “Если вы замечали, на крыльях установлены такие “щеточки”. Это и есть стекатели электричества. Максимум, что может произойти — выйдут из строя некоторые приборы”.
То есть погодные условия могли повлиять на полет самолета Ту-154, но привести к катастрофе — лишь в сочетании с возможными отказами бортовых систем, неправильными действиями экипажа и несогласованностью в действиях экипажа с диспетчерскими службами.
Вчера в Донецк начали приезжать родственники погибших пассажиров, чтобы опознать близких людей. Но ожидается, что похороны начнутся не раньше чем через неделю — настолько сложной ожидается процедура опознания. Сегодня в России день траура. В храмах Русской православной церкви по призыву Патриарха Московского и всея Руси Алексия Второго пройдут панихиды по жертвам катастрофы рейса 612.
По информации МИД Беларуси, граждан нашей страны на борту рейса 612 не было.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter