Все цвета радости. Красавица Купалинка — идеал женского обаяния и привлекательности — стала символом и именем Солигорской трикотажной фабрики. Теперь ОАО “Купалинка” — известный в стране и далеко за ее пределами бренд.

Комфорт и разумная цена

С этой непростой задачей солигорские трикотажники справляются вполне успешно. И дело не в том, что в копилке ОАО “Купалинка” — серебряная медаль конкурса “Бренд года”, Золотой международный сертификат качества, многие другие награды, дипломы. Даже не в том, что по итогам прошлого года предприятие стало лауреатом Премии правительства Республики Беларусь за достижения в области качества. Да, это звание обеспечивает “Купалинке” репутацию надежного производителя высококачественной продукции, способствует расширению рынков сбыта, открывает новые деловые возможности, ведь модель этой премии гармонизирована с моделью Европейской премии по качеству. Главное — интерес покупателя.
В солигорском фирменном магазине “Купалинка” многолюдно. Светлана Куницкая с дочерью Ольгой приехали из Слуцка. Поясняют: к весне решили обновить гардероб, а “Купалинка” как раз предложила новую весеннюю коллекцию. Выбор большой, женщины довольны.
— В этот магазин мы иногда приезжаем всем семейством и каждый раз находим что-то нужное, интересное, — поясняет Светлана Николаевна. — Гамма изделий солигорских трикотажников такая широкая, что удовлетворяет требования всех возрастов. Они надежны, красивы, продаются по разумным, доступным ценам. Если коротко, продукция “Купалинки” — это белье для влюбленных в жизнь.
Немало в магазине и мужчин. В дни, когда после зимней спячки пробуждается природа, а мы готовимся встречать первый светлый весенний праздник — Международный женский день, они ищут подарки любимым. А что может быть лучше, чем продукция “Купалинки”! Действительно, ее модели радуют тех, для кого мягкость и романтичность являются главными составляющими имиджа. Пижамы, халаты, сорочки, туники, комплекты — это волшебная тайна, комфорт для отдыха, сна женщины. Это соблазнительность, нежность, создающие спокойный шарм и приятное чувство удовлетворения. Добавьте немного классики, долю романтики и разнообразия стилей — вот и будет продукция “Купалинки”.

Весенние мотивы

Но “Купалинка” удовлетворяет не только изысканный вкус женщин. Легкие, свободные комплекты, фуфайки придают особый шарм, стройность мужчинам, юношам, спасают их от летней жары, создавая непередаваемое чувство комфорта. Этому способствует как высочайшее качество полотен, так и чувство вкуса, моды, ответственности, которые трикотажники неизменно вкладывают в изготовление продукции.
Что представляет собой новая коллекция “Весна-лето”?
— Это гармония современной моды, красоты и комфорта, — говорит заместитель генерального директора по коммерческим вопросам Валентина Тимошенко. — Белье “Музыкальный пломбир” — игра модных линий для женственных и свободных. “Силуэт” — коллекция комплектов и туник, комфортных, изысканных и элегантных. “Voyage” — это женские фуфайки, для которых характерны современные формы, классические цвета, актуальность в любом сезоне. Есть широкий выбор модных изделий с ноткой авангарда и летних приключений для девочек, ищущих свой стиль. Говорит само за себя название коллекции мужских фуфаек и джемперов “Сенатор”, объединяющей комфорт, стильность и оригинальность. Среди наших изделий покупатели непременно найдут современные туники, джемперы, в которых женщина откроет себя, попадет в мир деликатности и хрупкости.
 В новой коллекции ощущается и особый трепет, большая любовь, с которыми солигорские трикотажники относятся к пошиву одежды для самых маленьких. Комбинезоны и комплекты для малышей дополнены шапочками, пинетками, кофточками и боди. Разноцветная печать, аппликационные вышивки с известными мультипликационными героями делают одежду интересной для детишек разных возрастов. Одежки для новорожденных практичны, приятны на ощупь, хорошо стираются и чрезвычайно красивы.
Весь детский и подростковый ассортимент изготавливается из мягкого трикотажного полотна. Комплекты отвечают самым изысканным потребительским требованиям, очень удобны, не стесняют движений ребенка. Легкий стопроцентный хлопок, модные рисунки, веселые расцветки делают все модели не только нарядными, но и практичными.
А пижамы, джемперы для маленьких модниц — это оригинальная стилистика, которая сокращает дистанцию между детской и взрослой модой. Спокойное белье в пастельных тонах, украшенное шитьем и атласными бантиками, создает хорошее настроение практически каждому ребенку.

По зарубежным адресам

Но описать каждую модель невозможно: промышленная коллекция “Купалинки” — это 1300—1500 наименований. Ежемесячное обновление ассортимента трикотажных изделий — почти 50 процентов. Но главное достоинство всех солигорских моделей в том, что при современном дизайне, оригинальном художественном, цветовом решении, разнообразии отделочных материалов в них используются натуральные высококачественные полотна собственного производства из гребневой ткани двух круток, вискозы и модифицированных эксклюзивных видов искусственных волокон. Полотна отличаются мягкой, тонкой текстурой, приятной шелковистостью, хорошей воздухопроницаемостью. Хлопчатобумажная пряжа особой обработки с добавлением полиэфира и эластина, используемая при вязании, обеспечивает высокие потребительские качества полотна, придает ему эластичность, мягкость и шелковистость.
И спрос на эту высококачественную продукцию неуклонно растет. В прошлом, “кризисном” году “Купалинка” изготовила 5876 тысяч изделий, темп роста — 112 процентов. Высокое их качество подтверждено сертификатом соответствия требованиям международных стандартов ИСО серии 9001. О красоте, уюте, которые вместе со своими изделиями дарит “Купалинка” потребителям, хорошо знают и за пределами нашей страны. Не удивительно, что почти треть продукции фабрики уходит за границу. Представительства “Купалинки” успешно работают в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре, Новосибирске, Иркутске. Ее продукцию высоко ценят и в Казахстане, Молдове, Латвии.
По-другому и не может быть, ведь основные принципы работы “Купалинки” просты и лаконичны:
— Главная оценка для нас — признание покупателя. Готовность открыто вести диалог со всеми покупателями и поставщиками. Умение признавать и быстро исправлять брак в работе. Покупатель не должен быть разочарован ни качеством, ни ценой товара от “Купалинки”.
В ближайших планах “Купалинки” — производство высококачественного термобелья. Им можно пользоваться ежедневно, оно хорошо для спортивных занятий, охоты, рыбалки, незаменимо для активного отдыха. От обычного термобелье отличается повышенной способностью аккумулировать тепло между кожей и тканью, обладает прекрасными дышащими, влаговыводящими, терморегулирующими свойствами, оно антибактериальное, гипоаллергенное, антистатичное, быстросохнущее, немнущееся, к тому же эластичное и приятное телу.
Для повышения качества белья будут закуплены усадочная машина, современное вязальное, красильное оборудование. Средства? Как рачительному хозяину, чувствующему пульс, требования времени, моды, предприятию государством выделен солидный льготный кредит. А около полутора миллиардов рублей ОАО “Купалинка” предполагает использовать из собственной прибыли.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter