Возврату не подлежит?

Читателям «НГ» приходилось обменивать товары, купленные в магазинах. Обычно продавцы шли навстречу…

Читателям «НГ» приходилось обменивать товары, купленные в магазинах. Обычно продавцы шли навстречу…

Таковы результаты опроса на сайте “Народной газеты” www.ng.by. Посетителям интернет-ресурса мы предложили ответить на вопрос “Приходилось ли Вам возвращать товар в магазин?”. Почти 35 процентов респондентов заявили: “Да. Всегда принимали без вопросов”. На втором месте финишировал вариант ответа “Да. Но отдавали деньги “с боем”. Так ответили почти 30 процентов посетителей нашего сайта, принявших участие в голосовании.
Любопытно, что наименее популярным оказался вариант “Нет. Все равно это бесполезно. Лучше перепродать”. Это говорит о том, что потребители прекрасно знакомы со своими правами и готовы бороться за справедливость. Еще один интересный факт: 10 процентам респондентов продавцы отказывали в обмене, ссылаясь на Перечень товаров, не подлежащих обмену, а 18 процентов опрошенных и вовсе никогда не меняли товары, потому что очень щепетильно относятся к каждой покупке.
— К нам часто обращаются потребители, которым не удовлетворили просьбу об обмене товара, — рассказали в Белорусском обществе защиты потребителей. — Отказы чаще всего бывают необоснованными, но их становится все меньше. Почему? Потребители научились правильно расставлять акценты, аргументируя свою позицию, начали обращаться к продавцам не в устной, а в письменной форме, ссылаясь на конкретные документы. Против такого “оружия” даже самый “вредный” продавец будет бессилен.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter