Война сыров

Почему продукции ОАО «Савушкин продукт»  нет на прилавках магазинов в некоторых областях?

БРЕСТ. Письма и телефонные звонки от граждан специалистам маркетинговой службы и руководству ОАО «Савушкин продукт» на одну тему: люди не предъявляют претензий к продукции предприятия, а спрашивают, почему ее нет на прилавках магазинов в некоторых областях.

— Такая ситуация создается искусственно в отдельных регионах местными властями для того, чтобы поддержать собственных производителей, — рассказала «Р» заместитель генерального директора ОАО «Савушкин продукт» Елена Бабкина. — Официальных запретов на появление в магазинах других регионов страны продукции брестского предприятия, одного из лидеров белорусской перерабатывающей промышленности, нет, но зато существует система устных местечковых указаний, противостоять которым трудно и производителям, и покупателям. Между тем подобный  протекционизм является медвежьей услугой по отношению к родным заводам. Их временная административная победа в борьбе за покупательские симпатии отнюдь не способствует развитию этих предприятий, повышению их экспортных возможностей.

Если бы покупатели везде имели возможность голосовать собственным рублем, то, возможно, и в других регионах страны более серьезно подумали бы о повышении качества продукции местных предприятий.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter