Вопрос недели. – Как можно было бы расширить аудиторию читателей и зрителей СМИ Союзного государства?

 

 

Александр ЛОКОТЬ, член Комиссии Парламентского Собрания Союза Беларуси и России по экономической политике, член Комитета Государственной Думы по вопросам местного самоуправления:
– Для того чтобы не только россияне и белорусы знали о Союзном государстве, но и весь мир, необходим новый подход к информационной политике. Надо перейти от распространения информации к продвижению положительного международного имиджа Союзного государства. Но для начала оно должно стать полноправным субъектом международной политики. Самый простой и доступный способ привлечения новой аудитории – разработка и развитие «зеркальных» интернет-ресурсов Союзного государства, доступных в англоязычном сегменте Всемирной паутины.

Геннадий ДАВЫДЬКО,  председатель Комиссии Парламентского Собрания Союза Беларуси и России по информационной политике, заместитель председателя Постоянной комиссии  Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь по правам человека, национальным отношениям и средствам массовой информации:
– Союзные СМИ должны поднимать самые актуальные вопросы нашего союзного строительства. Причем делать это нужно жестко и принципиально, называя вещи своими именами. Наши люди хотят, чтобы с ними говорили честно и откровенно, показывая правдивую картину. И если наши союзные СМИ смогут это сделать, их аудитория возрастет многократно.

Алексей САМОХВАЛОВ, директор Национального исследовательского центра телевидения и радио:
– Чтобы расширить аудиторию читателей и зрителей СМИ Союзного государства, союзным масс-медиа нужно быть как минимум конкурентоспособными. Чтобы не затеряться среди тысяч изданий и сотен телеканалов, нужно создавать современный, качественный и интересный контент, искать новые, порой даже развлекательные формы рассказа о событиях в Союзном государстве, привлекательные для молодежной и детской аудитории. Все это невозможно без привлечения к сотрудничеству высоких профессионалов, чьи услуги ценятся, как известно, недешево.

Олег САКАДЫНЕЦ, член Комиссии Парламентского Собрания Союза Беларуси и России по информационной политике, заместитель председателя Постоянной комиссии Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь по охране здоровья, физической культуре, делам семьи и молодежи:
– Для этого они должны стать интереснее и содержательнее. Из наших союзных газет, теле- и радиопередач, со страниц сайтов читатели, зрители и слушатели должны узнавать о том, что реально происходит в наших странах. От союзных СМИ сегодня требуется глубокая аналитика происходящих в Союзном государстве процессов, честный разговор о самых наболевших проблемах.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter