Вопрос. Денежный

За полгода в Контакт-центр Нацбанка обратилось 6000 человек

За полгода в Контакт-центр Национального банка обратилось около 6000 человек.

Большинство дозвонившихся — физические лица. Чаще всего людей интересовали сведения о самом банке: его структура, адрес, график приема руководителей, а также то, как организуется работа с обращениями граждан, и вопросы, касающиеся Управления «Кредитный регистр». Клиенты задавали вопросы и относительно валютных операций: использование ее в расчетах, покупка-продажа. Замыкают тройку блок-вопросов сведения о взаимоотношениях между клиентом и банком, о том, как открыть счет, гарантии возврата вкладов, льготное кредитование, порядок кредитования, изменение условий договора, поручительство.

А вот жаловались люди чаще всего на банки, которые дают кредиты их неплатежеспособным неработающим родственникам либо отказываются предоставить кредит из-за образовавшейся в период девальвации просрочки по ранее полученным кредитам. Немало нареканий вызвало и то, что не всегда получается обменять редкие виды валюты, например, тенге, боливары, а также монеты иностранных государств, предположим, литы, латы.

Отметим, что позвонить в Контакт-центр Национального банка можно по телефону (8-017) 306-00-02.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter