Волшебный, сказочный мир

Создан в канун Рождества и Нового года для покупателей в 19 столичных универсамах “Рублевский”Наш собеседник — руководитель проекта “Сеть универсамов розничной торговли “Рублевский” Наталия ШАБЛИНСКАЯ.
Штрихи к портрету Наталии ШАБЛИНСКОЙ

Родом Наталия Сергеевна из Куйбышевской области. Имеет два высших образования.
Начинала свою трудовую деятельность в “Белгипродоре” при Совете Министров БССР, отделе народного образования Центрального района г.Минска. В торговле — с 1977 года. 15 лет проработала в промторге № 2.
В начале 90-х годов Н.С.Шаблинская попробовала свои силы в ряде коммерческих фирм. И довольно успешно. По ее инициативе, например, открывался первый в Минске “Торговый дом” по реализации оптом товаров промышленной и продуктовой групп.
С 1995 по 2001 год Наталия Сергеевна — заместитель директора ЗАО “Внешторгпроминвест” в Минске. В 1997 году общество признано лучшей компанией года.
Богатый жизненный опыт, профессионализм пригодились Наталии Сергеевне, когда она занимала должность заместителя директора РТУП “Белорусинторг”.
С 2005 года Н.С.Шаблинская — руководитель проекта “Сеть универсамов розничной торговли “Рублевский”.
Хобби Наталии Сергеевны — цветы, активный отдых на даче, путешествия на автомобиле, чтение.

К дому ближе — цены ниже
— Наталия Сергеевна, вот-вот в дверь постучится Новый год. Как вы его встречаете?
— Как и все люди, мы трогательно относимся к этому празднику. Покупатели, конечно, ждут сюрпризов. Думаю, что в наших магазинах они будут заключаться в ценах на продукты, которые минчане приобретают для праздничного стола.
Чтобы привлечь покупателей, проведена рекламная компания. Мы отправили в близлежащие от наших универсамов дома приглашения посетить нас накануне Рождества и Нового года. Мы любим своих покупателей, расширяем число предоставляемых им услуг. Свою позицию в этом плане выразили так: “К дому ближе — цены ниже!”.
Делаем все возможное, чтобы стоимость продуктов в универсамах “Рублевский” соответствовала этому слогану.
К Рождеству и Новогоднему празднику разработана широкая программа по продукции собственного производства. В наших магазинах вкусно пахнет, на прилавках большой ассортимент кулинарных изделий, полуфабрикатов — разнообразие салатов, мясной и рыбной продукции... Все то, что может приготовить хозяйка по своему вкусу. Но если на это нет времени, она может купить кулинарию у нас.
Наши кулинары прекрасно готовят рыбу, отлично фаршируют кальмары. Эти и другие изделия вам предложат в универсаме “Серебрянка”, магазине на улице Кижеватова, где работают мастера своего дела. Чудесные продукты собственного производства можно приобрести к новогоднему столу в наших магазинах.
Наш коммерческий отдел провел, я сказала бы, огромную работу с поставщиками товаров по насыщению новогоднего ассортимента. Пройдите по магазинам, взгляните на прилавки, и вы убедитесь, что обилие разнообразных продуктов удовлетворит самых требовательных покупателей. Это продукция наших традиционных поставщиков “Санта-Бремор”, минских — мясокомбината, гормолзаводов, рыбокомплекса, “Кристалла”, хлебозавода “Автомат”, кондитерских фабрик “Коммунарка”, “Спартак”, Слонимского и Борисовского мясокомбинатов, “Савушкина продукта”. Это и овощи Минского парникового комбината, “Озерного” из Минского района, ОРПК “Партизанский” и других предприятий.
“Изюминка” — суперторт
— Ну а изюминка в праздничном ассортименте будет?
— Трудно держать новогодний сюрприз в тайне. Придется открыть секрет. Накануне Рождества, 24 декабря, в сети наших магазинов появится торт “Рублевский”. Это будет суперторт. Небольшого формата и очень-очень вкусный! То, что любят минчане. И, конечно, приемлемая цена, соответствующая нашему стандарту.
Еще одна новинка появилась на прилавках наших магазинов для любителей традиционных колбас. Наши поставщики, которые специализируются на выпуске колбасных изделий, подадут к праздничному столу “Рублевскую”, вареную колбаску высшего сорта, без добавок и в красивой оболочке. И дешевле, чем аналогичные сорта.
Мы планировали порадовать своих покупателей прекрасным отечественным продуктом из макарон. Но он пока в перспективе. Картошка, которую любят белорусы, конечно, хороша, но и макаронная продукция пользуется спросом у покупателей. Поэтому мы решили заказать поставщикам такой брэнд-продукт, который бы не только удивил своим вкусом и изысканностью, но и нес рекламу “Рублевскому”.
В стадии разработки брэндовые молочные продукты. Вопрос о их выпуске прорабатывается с минскими гормолзаводами.
“Пойдемте в “Рублик”!”
— Сегодня, Наталия Сергеевна, сеть универсамов “Рублевский” весьма популярна в столице, они знакомы и гостям Минска. Как создавался торговый комплекс? С чего вы начинали?
— Сначала, как идея, был оформлен брэнд “Рублевский”. Виделась возможность продуктивно работать на белорусском рынке. Была проведена большая организационная работа. “Рублевский” зарегистрировали в Белорусской промышленной палате. Затем приобрели в собственность бывший магазин “Палас”. Это было в декабре 2003 года. Потом был присоединен магазин на улице Ольшевского. Стали расти, укрепляться.
— А как родилось название “Рублевский”?
— Этот вопрос серьезно обдумывался. Каждому человеку понятно слово “рубль”. Старшее поколение помнит то прекрасное время, когда за рубль можно было много чего купить. У нас лучшие цены в городе. И каждая хозяйка в наших магазинах каждый рубль сбережет. Мы пришли к выводу, что это звучное слово будет всем близко и понятно. Белорусы полюбили наш брэнд. Многие покупатели по-доброму, ласково говорят “Пойдемте в “Рублик”!” Нам это очень приятно.
Взгляд в грядущий год
— Наталия Сергеевна, заканчивается 2007 год, пора подводить итоги. С какими результатами в работе финишируют ваши универсамы?
— Я думаю, что год будет успешным. Темп роста объемов — 135 процентов. Эта цифра говорит о многом. Три с половиной миллиарда рублей проинвестировали в развитие. Ни одно свое предприятие не оставили без обновления.
2008 год будет для нас переломным — мы хотим стать лучшими среди торговых предприятий столицы. Всячески подчеркиваем тот момент, что наши магазины должны быть красивыми, чистыми, доступными для всех, кто пожелает нас посетить.
Мы провели социологическое исследование и знаем своего покупателя. Пока не знаем до конца его лицо, но чувствуем, что это за образ, что за люди к нам приходят. Они со средним достатком, в возрасте от 25 до 55 лет, как правило, из семей, где двое-трое детей. Все это учитывается в формировании ассортимента товаров, оказания услуг.
— Видимо, в сети “Рублевский” появится что-то новое?
— Что в наших планах? Думаем создать собственную фабрику-кухню, куда бы собрали наших лучших специалистов, и централизованно готовить фирменную продукцию. Решения пока не нашли, проблема с площадями. Ну и конечно же должны выйти в регионы.
Главный товар — отечественный
— “Покупайте белорусское!” — девиз отечественной торговли. Какой смысл вы вкладываете в него?
— Огромный. С нашей сетью магазинов работает 500 потенциальных предприятий-поставщиков, практически все они белорусские. Сегодня отечественные товары соответствуют высокому качеству. Покупатель об этом знает и охотно их приобретает.
— В торговле популярны так называемые прогрессивные формы обслуживания. Понятие родилось в советские времена. Оно сохранилось у вас?
— Все наши универсамы работают по принципу самообслуживания. В каждом магазине оборудованы уголки покупателя, где помещается информация по тому или иному продукту. Здесь посетитель торгового предприятия может оставить свое предложение. В наших магазинах оборудованы фирменные секции.
В искусстве торговли нет границ, она может развиваться бесконечно. У нас есть над чем работать. Мы хотим иметь в сети универсамов “Рублевский” свое общее лицо, чтобы наши магазины были узнаваемы.
Скажем, приехал человек в Серебрянку или на Юго-Запад, зашел в магазин и с первого взгляда понял — он в “Рублевском”. У нас общая красивая форма одежды. Мы стремимся создать общий стандарт, общие требования по выкладке товаров, интерьеру, ассортиментному ряду, кассовым узлам расчетов и т.д. Потому что мы должны качественно, быстро, квалифицированно обслужить наших покупателей.
Но самое главное, чем отличается сеть наших магазинов, — это самые низкие цены, самый большой ассортимент, исключительно качественные товары. Вот три кита, на которых держится и завоевывает успех у покупателей “Рублевский”.
Сегодня мы можем с гордостью сказать о том, что в Минске сформировался и развивается в нашем лице национальный белорусский сетевой розничный бизнес, который отвечает высоким требованиям нашего покупателя благодаря опыту работы, накопленному именно здесь, в нашей стране.
Основная задача проекта — обеспечить потребность покупателей путем предложения широкого ассортимента высококачественных товаров по доступным ценам. Одним словом — предложить белорусам качественную торговую услугу.
Люди — наше богатство
— Наталия Сергеевна, вы рассказали много интересного о ваших универсамах, новаторстве в организации торговли, определенных достижениях. Согласитесь, все успехи — дело людей, работающих в “Рублевском”.
— Очень большое внимание уделяется у нас кадровой политике. Мы учим и помогаем молодежи. Проводим конкурсы на звание лучшего по профессии. Честно говоря, не хватает нам не просто продавцов или кассиров, а не хватает квалифицированных, влюбленных в свой труд людей, добросовестных, которые ценят и уважают свою профессию. Сейчас над этим мы много работаем.
В целом же наш коллектив стабилен, потенциал его высок. Трудно назвать лучших, но я попытаюсь назвать некоторых из них. Это управляющие магазинов Татьяна Немкович, Марина Пушик, Елена Караваева, Игорь Игнатович, заведующие отделами Инесса Маслова, Светлана Демидович, товаровед Инесса Боако, администраторы Оксана Гущина, Наталья Савенок, Ольга Потапова, продавцы Валентина Цагойко, Людмила Градова, контролеры-кассиры Ирина Шинкарик, Ольга Мандрик и многие другие.
— Что вы пожелаете в канун Нового года своему коллективу, коллегам, партнерам, покупателям, среди которых много читателей “Народной газеты”?
— Самая главная ценность у человека — это его здоровье. Я искренне желаю всем крепкого здоровья, успехов в жизни, больше радости, исполнения желаний. Счастливого Нового года, дорогие друзья!

Адреса универсамов:

№1: 2-й пер.Багратиона, 18а
№2: ул.Ольшевского, 4
№3: ул.Р.Люксембург, 80
№4: ул.Есенина, 12
№5: ул.Притыцкого, 56
№6: ул.Романовская Слобода, 14
№7: ул.Калиновского, 67
№8: ул.Я.Лучины, 14
№9: ул.Плеханова, 91
№10: бульвар Шевченко, 18
№11: ул.Кижеватова, 72/1
№12: ул.Кольцова, 32
№13: пр.Партизанский, 48
№14: ул.Р.Люксембург, 163
№15: ул.Рафиева, 81а
№16: ул.Уручская, 11а
№17: ул.Притыцкого, 144
№18: ул.Толбухина, 4
№20: ул.К.Чорного, 34

Ждем вас ежедневно к нам в гости!
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter