Volkswagen презентовал большой электрический кроссовер, который должен составить конкуренцию Tesla Model X и Audi e-tron.
Концепт называется ID. Roomzz. Серийный вариант должен появиться в продаже в 2021 году, сначала – на китайском рынке.
Автомобиль имеет внушительные габариты, расположившись между Teramont и Touareg — 4930 мм в длину. Колесная база — 2965 мм.
Машина выглядит довольно мускулистой, оптика выполнена в модном сейчас стиле «монобровь», причем не только задняя, но и передняя. Спереди установлены интерактивные матричные фары, сзади — программируемые светодиодные фонари, их рисунок можно менять. А стоп-сигнал встроен в стекло.
У концепта сдвижные двери — они разъезжаются в противоположные стороны. При этом кресла поворачиваются к водителю или пассажиру, чтобы облегчить посадку (на 20 градусов), а после закрытия дверей возвращаются в исходное положение, пишет motor.
В салоне отсутствует традиционная панель приборов. Показания выводятся на монитор, интегрированный в руль. Есть также 13,8-дюймовый монитор мультимедийной системы и проекционный дисплей с дополненной реальностью.
Ожидается, что ID. Roomzz получит автопилот четвертого уровня. В режиме автономного вождения руль с панелью управления будет немного сдвигаться, увеличивая свободное пространство, а кресла — поворачиваться внутрь на 25 градусов (в режиме ID. Pilot Relax сиденье можно будет откинуть назад).
Что касается силовой установки, в кроссовере на каждой оси установлено по электромотору (75 и 150 киловатт) суммарной мощностью 225 киловатт или 306 лошадиных сил. В обычном режиме работает только задний электромотор, передний включается при пробуксовке или принудительно.
Разгон до сотни составляет 6,6 секунды. На одной зарядке кроссовер может проехать до 475 километров.
ФОТО: Volkswagen