Во время ЧМ-2014 по хоккею в продаже будет 87 разновидностей белорусских товаров с символикой чемпионата

Во время проведения чемпионата мира по хоккею - 2014 к продаже будут допущены 26 наименований и 87 разновидностей товаров белорусского производства с символикой чемпионата. Об этом сообщила сегодня начальник управления потребительского рынка непродовольственных товаров Министерства торговли Нина Пашко на пресс-конференции "Предварительные итоги работы Министерства торговли Беларуси в 2013 году. Работа организаций торговли в праздничные дни", передает корреспондент БЕЛТА.

Во время проведения чемпионата мира по хоккею - 2014 к продаже будут допущены 26 наименований и 87 разновидностей товаров белорусского производства с символикой чемпионата. Об этом сообщила сегодня начальник управления потребительского рынка непродовольственных товаров Министерства торговли Нина Пашко на пресс-конференции "Предварительные итоги работы Министерства торговли Беларуси в 2013 году. Работа организаций торговли в праздничные дни", передает корреспондент БЕЛТА.

"Разрешена реализация календарей на текстильной основе, тетрадей, альбомов для рисования, деревянных шкатулок, масленок, мыла, комплектов для саун, бань с символикой", - добавила Нина Пашко. Их реализация ограничивается только в пределах фан-зон и спортивных арен.

 Как пояснила специалист, Международная федерация хоккея заключила контракт со шведской фирмой, которая станет эксклюзивным производителем сувенирной продукции. Определен перечень товаров белорусских производителей с символикой (изображением эмблемы и талисмана) чемпионата, которые до 9 февраля необходимо изъять из продажи. Белорусская продукция сможет вернуться на прилавки только 25 мая. В частности, установлен запрет на реализацию 56 наименований и 188 разновидностей непродовольственных товаров.

 Сейчас решается вопрос о продаже во время чемпионата полиэтиленовых пакетов с символикой мероприятия, которые в настоящее время исключены из перечня разрешенных к реализации товаров. "Мы проводим переговоры с дирекцией ЧМ и Международной федерации хоккея с тем, чтобы на продажу этих изделий в ходе ЧМ-2014 ограничений не было", - сказала Нина Пашко.

 В Беларуси товары с символикой чемпионата (примерно 90 наименований и 310 разновидностей) выпускают около 100 организаций. В магазинах созданы условия, способствующие наращиванию продаж - продукция хорошо презентована, для нее оформлены отдельные витрины.

БЕЛТА

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter