«Белгоспищепром» запустил новый проект по популяризации белорусской продукции

Вместе — вкуснее

То, что качество белорусской продукции пользуется популярностью у зарубежных потребителей, уже ни у кого не вызывает сомнения. Бренд «Сделано в Беларуси» широко известен далеко за пределами страны. 


— В Беларуси производится высококачественная продукция. Мы в полной мере обеспечиваем продовольствием внутренний рынок и готовы поставлять продукцию за рубеж.
Ежегодный прирост экспорта свидетельствует о том, что она востребована в других странах и пользуется там популярностью,
 — отметил заместитель министра сельского хозяйства Вадим Шагойко.

Большую роль в продвижении продукции на внешние рынки играют СМИ, а также блогеры. В концерне «Белгоспищепром» это прекрасно осознают. Многие предприятия, входящие в его состав, уже ведут работу с по­пулярными медийными персонами. Теперь же этот положительный опыт решено трансформировать в полноценный проект. 

— «Зробiм разам» — совместный проект производителей пищевой продукции и лидеров мнений в интернет-сообществах. Его миссия — сделать отечественную продукцию ближе и понятнее для каждого белоруса, — отметил председатель концерна «Белгоспищепром» Олег Жидков. Продвижение продукции — основной момент в работе наших предприятий. Как сказал Президент, сегодня произвести большого ума и таланта не надо, а для того, чтобы продать, требуются искусство, поиски лучших подходов и современных решений. В этой части всегда содействуем нашим предприятиям, помогаем проводить всевозможные мероприятия по их популяризации.

Сегодня сотрудники предприятий пищевой промышленности постоянно работают над созданием оригинальных рецептур, внедрением современных технологий, новых дизайнерских и упаковочных решений. Чтобы рассказать широкому кругу покупателей, как выпускаются качественные белорусские продукты, к участию в проекте «Зробiм ра­зам» как раз привлечены блогеры. В течение двух месяцев они будут тесно взаимодействовать со специалистами на предприятиях, делиться со своей целевой аудиторией интересными фактами и новостями, проводить опросы и творческие конкурсы среди подписчиков. Лидеры мнений познакомятся с историей заводов и фабрик, посетят производственные цеха и примут участие в создании новых продуктов. 


— С помощью СМИ и блогеров потенциальные потребители смогут увидеть весь объем и ассортимент выпускаемой нами продукции. Они погрузятся в процесс создания продукции и атмосферу творчества на предприятиях. Потому что создание даже одной конфеты — коллективный труд.

sichevich@sb.by 

Фото БЕЛТА


Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter