Виктория Алешко: мое сердце свободно

Певица откровенно рассказала, как ей живется в статусе заслуженной артистки
Из романтичной блондинки она превращается в роковую брюнетку. Идеальное каре сменяют длинные гладкие волосы, озорной хвостик – кудри женщины-вамп. Какая она на самом деле, Виктория Алешко? Возможно, перемены во внешности лишь подчеркивают внутреннее постоянство? Певица откровенно рассказала, как ей живется в статусе заслуженной артистки, научилась ли она прощать предательство и почему вряд ли когда-нибудь отважится на пластику.



Виктория Алешко

Родилась: 4 мая 1980 года в Минске

Семья: мама – Ольга Петровна Алешко

Образование: окончила эстрадное отделение по классу вокала Белорусского государственного университета культуры и искусств 

Карьера: певица, заслуженная артистка Беларуси, экс-солистка ансамбля «Верасы», обладательница Гран-при фестиваля молодых исполнителей «Белая Русь» (1996), Гран-при Национального фестиваля белорусской песни и поэзии «Молодечно» (1998). Сейчас работает в Молодежном театре эстрады


Кадр телепроекта «Две звезды на СТВ»

Не могу не петь

– В начале года вам присвоили звание заслуженной артистки. Это как-то повлияло на творчество, на отношения с коллегами?

– Принято считать, что в шоу-бизнесе мало тех, кто за тебя искренне порадуется. Но это не мой случай. Я услышала много хороших слов. Хотя признаюсь, для меня звание не было самоцелью. Я пою, потому что не могу не петь. Награда – это большая честь для меня и подтверждение того, что ты что-то делаешь не только для себя, но и для других. В моей жизни особо ничего не изменилось – как были концерты, так они и остались. Что касается меня как личности, то я почувствовала еще большую ответственность. 

– А на творческие подвиги не потянуло?

– Например, самой начать писать песни? Нет. За это время я поучаствовала в проекте «Две звезды на СТВ». Со мной в паре пел молодой исполнитель Алексей Кулешов. Мне было очень легко, потому что парень талантливый. Не хочу его захваливать, надеюсь, что с самооценкой у Леши все в порядке и он понимает: даже имея невероятные способности, нужно много работать. 

– Тем не менее вы когда-то начинали писать песни…

– «Я твоя» так и осталась единственной моей песней. Как-то Евгений Олейник, с которым я сотрудничаю, прислал мне «рыбу» – набросок мелодии. А Юля Быкова написала слова. Но мне показалось, что текст о разбитой любви не гармонирует с позитивной мелодией. Я предложила: «А давайте набросаю, что бы мне хотелось». Сначала появился припев, а затем запевы. Отправила текст Жене. Через пару дней он позвонил и сказал: «Вича, ты же все сама написала». Подправили лишь пару слов. 

Прыгнуть с парашютом? Легко!

– Кем бы вы могли стать, если бы не эстрада?

– Всю жизнь училась музыке, пению, поэтому вопрос, куда поступать, не стоял. Моя судьба определилась, когда мне было шесть лет. Все записывались в кружки. Я набрала себе целый ворох бумажек с телефонами – танцы, спорт, музыка. Мама предложила попробовать скрипку. Пришли на прослушивание, педагоги сказали, что у меня абсолютный слух. И пошло-поехало. Правда, около года занималась велоспортом. Показывала хорошие результаты, но музыка взяла верх. 

 –  А что привело вас на телевидение?

 –  Однажды телеканал «Беларусь 2» предложил роль ведущей передачи  –  разговора по душам за чашечкой кофе. Мы выпустили 13 программ. Это было интересно, но невероятно тяжело. Снимали два-три выпуска в день, возвращалась домой глубокой ночью и учила сценарий. К тому же я не очень разговорчивая, не умею лить воду. А для профессионального ведущего это несвойственные качества  –  он не должен лезть за словом в карман. 

 –  Можете назвать себя авантюрной?

 –  Я  –  за эксперименты. Мне нравится пробовать себя в новом амплуа. Могу экспериментировать с образами. Например, в проекте «Две звезды на СТВ» мы выходили на сцену в костюмах клоунов с разрисованными лицами. Кривлялись и показывали язык. 

 –  А прыгнуть с парашютом?

 –  Я прыгала. С инструктором, конечно. 

 –  Страшно?

 –  Нет. Страшнее было летать на Як-52. Это небольшой двухместный самолет. Вел его пилот высокого класса, который продемонстрировал все свое мастерство – делал петли, крутил «бочку». Не ожидала, что будет такая перегрузка.

 –  Вы сильная девушка?

 –  Со стороны виднее. Просто всегда поступаю так, как считаю нужным, как меня воспитали. Сила это или слабость? А может быть, взбалмошность? Не знаю.


– Всегда поступаю так, как считаю нужным, как меня воспитали. Сила это или слабость? А может быть, взбалмошность? Не знаю

Самая большая загадка 

 –  С момента вашего развода прошло уже достаточно времени. Может, пересмотрели свои взгляды на некоторые вещи?

 –  К предательству по-прежнему отношусь категорично. И не важно, кто тебя предал. Понятно, это могут сделать только близкие. Остальные не предают, а доставляют неприятности. С такими людьми стараюсь больше не общаться, потому что понимаю: на них положиться нельзя. 

 –  Сейчас ваше сердце занято?

– Нет, свободно. Всегда удивлялась людям, которые никогда не бывают одни. Не успевают завершить одни отношения, тут же заводят другие. Для меня это остается загадкой.

 –  Может, не стоит петь песен вроде «Успокойтесь, мужчина!»? Считается, что у женщины две задачи: хорошо выглядеть и говорить мужчине, что он молодец…

 –  У Лолиты достаточно подобных песен, и у Ваенги. И у них все прекрасно в личной жизни. Думаю, дело не в песнях. Видимо, я чего-то еще не поняла. 

 –  Но выглядите вы хорошо. Это природа постаралась или результат работы над собой?

 –  Спасибо. К косметологам обращаюсь нечасто. Пока обхожусь сама  –  пользуюсь кремом, накладываю маски. Когда появится необходимость, сделаю инъекции. А вот к пластическим хирургам вряд ли пойду  –  боюсь. Да и натуральное  –  оно как-то приятней. Что касается фигуры, то уже семь месяцев не ем сладкого и мучного. Мне, сластене, это нелегко. Со спортом сложнее. Начинаю ходить в тренажерку, но через несколько недель забрасываю. Зато обожаю зимой кататься на горных лыжах. Люблю велосипед, коньки. 

 –  Ваша лента в «Фейсбуке» пестрит перепостами о потерянных и брошенных животных... 

 –  Смотрю на них – и сердце кровью обливается. Как можно взять кошку или собаку, поиграть, а когда надоест, выбросить? Оставить существо, которое тебе доверяет и которое может без тебя погибнуть,  –  верх предательства. 

фото из личного архива Виктории Алешко

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter