“Верю в искренность людей”

Не заметить эту певицу просто невозможно. Яркая, неординарная, проста в общении, артистка продюсерского центра “Спамаш” Дария (она же — Дарья Уризченко) всегда, даже в самых сложных ситуациях, старается быть собой. Кто-то ею восхищается, кто-то относится к ее творчеству с аккуратной осторожностью. Певице уже удалось получить “Серебряный граммофон” за свою песню “Талисман”. В дальнейших планах артистки — написать белорусскоязычную песню, сыграть главную роль в мюзикле и спеть совместно с арт-группой “Белорусы”.

— Дария, насколько я знаю, ты заканчиваешь работу над новой песней, название которой держишь в секрете. Чем же новый хит будет отличаться от всех остальных?
— На самом-то деле эта песня отличается от всех остальных тем, что написала ее я. Стоило мне посмотреть на текст — как тут же родилась мелодия. Единственная проблема, с которой пришлось столкнуться, — это оформление, переход к припевам, куплетам. Но со всем удалось справиться, поэтому мы с аранжировщиком очень быстро создали демо-версию. А если говорить еще о некоторых песенных отличиях, то надо отметить, что в этой песне очень хороший текст, само содержание. И даже по этой причине я могу сказать, что песня очень хорошая.
— Недавно ты получила свою первую награду — “Серебряный граммофон”. Рада ли ты?
— Рада. И со всей ответственностью хочу заявить, что награда наконец-таки нашла своего героя (говорит с иронией). Граммофон — это не только моя заслуга. А еще и тех, кому близко мое творчество. И, безусловно, это ответ тем людям, кто слишком много иронизировал насчет певицы Дарии и ее “Талисмана”. Многие считали, что я какая-то марионетка без всяческих способностей и с убогим внутренним миром. А ведь люди не знают меня.
— Выжить в шоу-бизнесе очень нелегко. Что помогает бороться с трудностями, которые встают на твоем пути?
— Если случилась какая-то неприятная ситуация, а ты не в состоянии перебороть какие-то свои принципы, нужно вспомнить арию “Что наша жизнь? Игра!” и сказать самой себе, что все можно перебороть, безвыходных ситуаций, как сказал барон Мюнхгаузен, не бывает... В конце концов, можно во что-то сыграть. Ведь вся жизнь, как ни крути, сплошной театр, и все мы в ней актеры.
— Кстати, многие считают, что стихия, где бы ты могла себя проявить в полной мере, — это театр. Твой продюсер Владимир Кондрусевич сейчас работает над мюзиклом. Не думаешь ли ты над тем, чтобы бросить музыку и стать актрисой?
— Пока над этим не думала.
— У тебя очень яркая внешность. А что еще тебя отличает от других?
— Несколько лет назад, будучи студенткой, мы с моей подругой гуляли по городу. И она мне говорит: “Представляешь, это ж насколько надо быть яркой, чтобы не затеряться в таком большом городе среди толпы”. Если ты индивидуален, у тебя есть свой особенный внутренний мир, то как ты можешь потеряться?
— Даша, в “Спамаше” два продюсера и пять молодых исполнителей. Хватает ли внимания со стороны профессионалов к твоему творчеству?
— Вниманием в нашем центре, на мой взгляд, никто не обделен.
— У твоих коллег Алены Ланской и Ивана Буслая есть композиции на белорусском языке. Не планируешь ли ты исполнить какую-нибудь белорусскоязычную композицию?
— Планирую. Это будет медленная песня. Недавно мы с моим исполнительным продюсером отнесли ее на аранжировку. Посмотрим, что из этого получится.
— Ты очень разная, как и твое творчество. У тебя есть динамичная песня “Далеко”, взрывная “Шторм”, спокойная, размеренная “Ручьи и реки”. Певицей какого жанра  ты себя видишь в дальнейшем?
— Должно пройти какое-то время, чтобы я смогла “сформулировать” саму себя. И только тогда я смогу дать ответ на этот вопрос.
— Многие, познакомившись с твоим творчеством, сравнивают тебя с Шер.
— Шер столько работала для того, чтобы стать той личностью, которую мы сегодня в ней видим, что на десятерых белорусских артистов хватит. А то, что сравнивают с Шер... Хорошо, чтобы и у меня так все получилось.
— Даша, насколько я знаю, у тебя немузыкальная семья. Когда собираетесь вместе, просят что-нибудь спеть?
— Да, просят. Обычно я себя очень тихо веду, мне на самом деле больше нравится слушать, чем говорить. Поэтому я сама на пение не напрашиваюсь. А пою народные песни, свои композиции.
— Ты очень добрая, искренняя. Когда-нибудь страдала из-за собственной откровенности?
— Добрых людей очень мало. Ведь доброта — это дар, это постоянная работа над собой. И чтобы быть по-настоящему доброй, нужно много трудиться.
— Правда ли, что ты совместно с арт-группой “Беларусы” готовишь песню?
— Да, у нас есть такая задумка. Песне “Танго любви”, которую предстоит исполнить, три года. Уже есть клавир, партитура записана. Это такая лирическая, экстравагантная песня. Так что остается только записать!

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter