Валерия: «Моя жизнь — это триллер»

Певица и ее муж рассказали о планах на будущее

Певица и ее муж рассказали о планах на будущее и посетовали на придурковатую предвзятость российских федеральных радиостанций

По поводу концерта Валерии в Минске ходило много слухов. Его неожиданно отменили за несколько дней до назначенной даты. Большинство сходилось в мысли: билеты, мол, не распроданы, а в полупустом зале певица выступать не будет. Но на самом деле все оказалось иначе: у нее умер отец. Несмотря на это, через несколько недель Валерия все же приехала в белорусскую столицу, где ее ожидал аншлаг. Певица, ее муж и продюсер Иосиф Пригожин любезно согласились ответить на несколько вопросов.

– Не так давно телеканал «Россия» начал съемки сериала «Была любовь» по вашей автобиографической книге «И жизнь, и слезы, и любовь…» Отслеживаете процесс?

В.: Со мной согласовывали все детали, каждый шаг. И, конечно, я участвовала в создании сценария, даже маме давала его читать. Последняя версия всех удовлетворила. Мне было важно, чтобы правильно передали характеры и мотивацию поступков. Сценарий серьезно смягчен, но хорош. Это не слепок моей жизни: персонажей зовут иначе, другие переплетения судеб, что-то придумано… То есть это совершенно другое произведение. И главное — повесть и сериал отличаются по жанру. Если экранизировать с точностью мою книгу, получился бы триллер, а телеканал хотел многосерийную мелодраму. Может, мы когда-нибудь сделаем свою версию – уже другую, более реалистичную. Это будет жесткое кино.

И. П.: Ну вы сами подумайте: если придерживаться книги, нужно включать сцены насилия, а их и без того много на ТВ.

В.: Уже в декабре нам покажут предварительный монтаж. Так что посмотрим!

И. П.: Без нас в эфир это в любом случае не пойдет.

— В большое кино не зовут?

В.: Предложений было много, но они не соответствовали моему представлению о прекрасном, не были тем, ради чего стоило отложить все дела.

И. П.: Валерии не очень интересно сниматься в эпизодах. А вот хорошей, большой роли – комедийной либо драматической – пока нет. Хотя я уверен, что Валерия могла бы показать себя как ни одна другая актриса. Она так не считает, а я могу так говорить, потому что знаю ее потенциал.

— Несколько лет назад вы выпустили свою коллекцию ювелирных изделий…

В.: Кризис внес коррективы, и мы немножко заморозили эту тему. Но не закрыли ее, лишь на время приостановили. Коллекция все еще продается, но нового мы ничего не делаем.

— А нет желания выпустить, скажем, линию женской одежды?

В.: Катастрофически не хватает времени.

— В жестком гастрольном графике передышки бывают?

В.: Мы делаем паузы, летом обязательно путешествуем всей семьей. И сейчас, зимою, у нас будет передышка – уедем на отдых все вместе. Вообще, я не страдаю от такого графика, вот в Минске мы, например, отработали 55-й по счету концерт нового тура, но все пронеслось на одном дыхании. Мне нравится жить в таком ритме, главное, чтобы было время на сон.

— Некоторое время назад Иосиф взялся за продюсирование белорусского певца Алексея Хлестова. Чем закончилась эта история?

И. П.: Когда ехали по городу, как раз слушали его по радио. Очень талантливый парень, поет здорово, за душу берет, но на российских федеральных станциях его поставить невозможно, так как существует какая-то придурковатая предвзятость, непонимание. Да, он мог бы иметь успех у широкой аудитории, но, увы, продюсер не может сделать в Москве некоторые вещи. Я не продюсировал Лешу Хлестова, хотя мы подписали договор и я пытался сделать какие-то шаги. Но все было сложно, не хотелось жизнь тратить на унижения, просьбы, поэтому мы по взаимному согласию расторгли контракт. Такая ситуация была когда-то с Николаем Носковым. Его песню «Я люблю тебя» я пытался поставить на радиостанции восемь месяцев, через долгие мучения добился этого. Но повторять такое больше не хочу. С Алексеем складывалась похожая ситуация. Не хотелось преодолевать заборы, гору непонимания. Поэтому все так и получилось…

В.: Нет желания бороться с ветряными мельницами...

И. П.: Жить-то когда? У меня есть куда потратить энергию. Да и вообще, артисты, добившись успеха, часто забывают, что у них был продюсер. Неблагодарное это дело.

— Дети еще не надумали пойти по музыкальным стопам родителей?

В.: Пока нет. Но вот старшая дочка Анютка в прошлом году преподнесла сюрприз. Заканчивая школу, сказала: «Хочу поступить в театральное училище!» Я была просто шокирована — ничто ведь не предвещало... Она, конечно, пела, танцевала, ходила в музыкальную школу, но все равно мы не ожидали подобного заявления. В общем, Анюта благополучно поступила в Щукинское училище. Теперь учится на актерском факультете. А младший наш сын Арсений в 11 лет играет «Фантазию» Шопена – техника у него великолепная.

— Вы практически всегда вместе, в этом больше плюсов или минусов?

В.: Больше плюсов, хотя минусы тоже есть.

И. П.: Я приведу пару примеров. У каждого бизнесмена есть помощник, у любого руководителя — секретарь. И у нас то же самое. Помимо того, что являюсь мужем Валерии, еще занимаюсь всеми оргвопросами. Скажем так: она – президент, а я премьер-министр, вот так и работаем. Вообще, я думаю, на расстоянии супругам плохо жить – слишком много соблазнов. А вот если вместе проводить много времени, шансов сохранить семью больше.

— Как думаете отмечать приближающийся Новый год?

В.: Дома, с семьей. Потом поедем отдыхать.

И.П.: 31 декабря сорок дней по отцу Валерии, так что мы будем дома, а вот 1 января уже двинемся куда-нибудь.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter