Бренд Valentino представил первую коллекцию косметики

Ароматы итальянского модного дома Valentino давно успели обзавестись преданными поклонниками, но креативный директор марки Пьерпаоло Пиччоли не собирается останавливаться на достигнутом и выпустил первую фирменную коллекцию декоративной косметики.


Презентация бьюти-средств состоялась 1 июня.

В линейку вошли 50 видов помад разных оттенков, 40 оттенков тональных основ, 8 палитр теней, пудра, карандаши для глаз, три вида двусторонних подводок, средства для бровей, порошковые пигменты, тушь для ресниц, жидкие хайлайтеры, бронзеры и блески для губ.


Ключевым оттенком коллекции стал Rosso Valentino.

Бренд представил рекламный кампейн, в котором приняли участие 16 человек, среди них – модели Джилл Кортлев, Гарри Брауз, Девон Росс и Бенедетта Пиччоли – дочь креативного директора марки Пьерпаоло Пиччоли.



Слоганом рекламной кампании стала фраза This is me. Таким образом Пиччоли хотел подчеркнуть, что косметика бренда создана для всех людей без исключения, невзирая на гендер или цвет кожи.  




Видео: instagram.com/valentino.beauty
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter