Вагончик тронется — места останутся

На второй линии метро станет не так тесно: транспортники обещают удлинить составы вагонов

Реализация этого проекта для изнуренных ремонтом “Октябрьской” постоянных пассажиров второй линии метро не заставит себя долго ждать. В ГУ “Столичный транспорт и связь” рассказали, что добавить по одному вагону к каждому поезду этой ветки планируют уже в нынешнем году, правда, ближе к зиме. Таким образом, в количественном отношении составы первой и второй линий станут одинаковыми — везде будет по пять вагонов, что значительно разгрузит поезда и сделает поездки более комфортными.
Сейчас на второй линии столичной подземки пассажиров перевозят 25 поездов. Это мало, особенно если учесть, что в самом конце линии еще активно застраивается микрорайон Сухарево и начинает “вырастать” новый — Каменная Горка. Минчане знают, какие “пробки” возникают на платформах в часы пик: зайти в поезд на второй, третьей станциях от начала линии бывает сложно. Новые вагоны (всего их будет 29) закупят в соответствии с программой развития коммунального пассажирского транспорта, которую в прошлом году утвердил Мингорсовет. Но одна проблема все равно останется: интервал движения поездов на второй линии больше, чем на первой. “Разрулить” ситуацию можно только одним способом — увеличить количество самих составов. Такая возможность, говорят транспортники, рассматривается с перспективой на следующий год: планируется приобрести еще 6 поездов по 5 вагонов. Это и позволит сократить интервал движения с 2,5 до 2 минут.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter