В Японии оказалось под угрозой строительство трассы поездов на магнитной подушке

Запланированный на 2027 год запуск трассы скоростных поездов на магнитной подушке между Токио и Нагоей длиной 286 км оказался под угрозой. Причина — в позиции властей префектуры Сидзуока, по которой должна пройти магистраль.

Фото: pixabay, носит иллюстративный характер

Дело в том, что администрация региона не дает добро на строительство по экологическим соображениям. Местные власти против сооружение горного туннеля длиной 8,9 км, сообщает  The Asahi Shimbun. Стройка будет проходить у истоков важнейшей в регионе реки, чьи водные ресурсы играют ключевую роль в местном сельском хозяйстве. Из-за противоречий строительство туннеля для трассы уже задержано на два с половиной года.

К 2037 году трассу планировали продлить до города Осака, пишет ТАСС. Тогда длина трассы составит 438 км. На проект выделяется более 84 млрд долларов.

Японский экспресс на магнитной подушке уже прошел тесты, он развил скорость 603 км/ч и был признан самым быстрым поездом в мире.

Крейсерская скорость на участке между Токио и Нагоей должна составить около 500 км/ч, что позволит преодолеть расстояние в 286 км за 40 минут. Сейчас это расстояние можно преодолеть на скоростных поездах за один час и 18 минут. Трасса экспрессов на магнитной подушке будет проходить преимущественно в туннелях.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter