Национальный павильон Беларуси на двух китайских платформах электронной коммерции открылся в «Великом камне»

Сегодня на Пекинском проспекте состоялась церемония открытия национального павильона Беларуси на китайских платформах Jingdong и Douyin. Это позволит получить более точечный доступ для белорусской продукции на рынок Китая. Помимо торгового функционала данных платформ, китайские пользователи смогут открыть для себя достопримечательности, культуру, традиции, природу и историю нашей страны. В данный момент национальный павильон уже запущен в тестовом режиме. Мероприятие приурочено к 30-летию установления дипломатических отношений между Беларусью и Китаем.


Открытие павильона – инициатива индустриального парка «Великий камень», нацеленная на стимулирование торгового сотрудничества между двумя странами. Генеральный директор СЗАО «Компания по развитию индустриального парка» Ли Чжунхань особо отметил, что открытие национального павильона дает старт белорусской электронной коммерции на китайском рынке. Кроме торгового функционала, на данных платформах китайские пользователи смогут открыть для себя достопримечательности, культуру и традиции, чудеса природы и историю Беларуси. Предусмотрена публикация тематических роликов, раскрывающих привлекательные особенности страны для китайской аудитории.

–  Между Китаем и Беларусью выстроены отношения доверительного всестороннего стратегического партнерства и взаимовыгодного сотрудничества. Продвижение качественных белорусских товаров на ведущих площадках электронной коммерции, осуществление трансграничной электронной торговли и реализация товаров посредством видеотрансляций способствуют укреплению двусторонней торговли. Это инновационная модель, нацеленная на увеличение товарооборота между двумя странами.


Также он подчеркнул, что в Китае стремительно развивается сфера электронной коммерции, а успешный запуск национального павильона Беларуси позволит стране получить выгоду от развития данной сферы. По состоянию на декабрь 2021 года, количество покупателей, приобретающих товары в Китае онлайн, составило 842 млн. В интернете реализована продукция на сумму в 13,1 трлн юаней. Китай – крупнейший рынок онлайн-торговли в мире. Все больше китайских граждан пользуются зарубежными товарами в повседневной жизни, а обширный онлайн-рынок привлекает поставщиков со всех уголков мира.

Открытие национального павильона Беларуси  также является очередной мерой по реализации индустриальным парком «Великий камень» положений директивы Президента № 9 от 3 декабря 2021 года «О развитии двусторонних отношений Республики Беларусь с Китайской Народной Республикой».



Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter