В структуре обращений граждан по защите прав потребителей в 2020 году прибавили жалобы на платные и бытовые услуги

В структуре обращений граждан по защите прав потребителей в 2020 году прибавили жалобы на платные и бытовые услуги. Такую информацию журналистам озвучила начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства антимонопольного регулирования и торговли Инна Гаврильчик.   

Она напомнила, что в 2019 году 39 процентов обращений касалось вопросов торговли, 35 процентов – жилищно-коммунальных услуг, 11 процентов – бытовых, 5 процентов – платных услуг. 

– В целом структура обращений примерно одинакова. Колебания происходят в размере 1–5 процентов между сферами, на которые жалуются. В лидерах всегда торговля и ЖКХ. Но в 2020 году структура поменялась, – обратила внимание Гаврильчик. 

Так, 34 процента обращений пришлось на сферу торговли, 27 – на сферу ЖКХ, 23 процента – на платные услуги, 13 процентов – на бытовые. 

druk@sb.by

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter