В локомотивном депо Витебск после реконструкции запустили участок технического обслуживания локомотивов (ТО-3).
За время ремонта заменена кровля, установлены стеклопакеты, проведена термореновация стен, что позволит в будущем существенно экономить средства на отопление. Вместо старых установили новые энергосберегающие светодиодные светильники.
Изменения коснулись и технического оснащения участка. Отслуживший свой срок колесофрезерный станок 1976 года выпуска сменила современная колесотокарная установка «SAFOP». С ее помощью можно будет обтачивать колесные пары любого типа подвижного состава, в том числе и высокоскоростного, который эксплуатируется на Белорусской железной дороге.
— Скорость обработки колес на таком станке в разы выше, чем на старом, да и расход электроэнергии за счет работы частотных приводов значительно ниже, — сообщили в локомотивном депо Витебск.