В социальной рекламе разрешат указывать наименование спонсора, его товарный знак, эмблему и символику

 В социальной рекламе разрешат указывать наименование и имя, если это индивидуальный предприниматель, спонсора и организации, посодействовавшей в выпуске рекламы, их товарные знаки, эмблемы и символику.

  – Практика показала, что компаниям неинтересно поддерживать события социальной направленности, если название не совпадает с товарным знаком. А значит, и для потребителя участие фирмы останется загадкой. Есть нюанс: информация о неравнодушной организации должна занимать 7 процентов площади кадра, на радио и телевидении – 3 секунды. Этого достаточно, чтобы зафиксировать участие компании, – рассказала начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства антимонопольного регулирования и торговли Инна Гаврильчик.

 Она также подчеркнула, что перечень тематики социальной рекламы, где может быть указано частное неравнодушное лицо, расширен. Речь о сфере культуры, физической культуры, спорта, охраны здоровья, здорового образа жизни, социальной защиты населения.

– Несмотря на то что рекламодателем в таких случаях чаще всего выступают госорганы, содействовать в ее производстве готовы и коммерческие организации. Как правило, они заинтересованы в формировании определенных принципов поведения в обществе. Им хочется показать социальную ответственность бизнеса через участие в проектах. Поэтому возможности для их вовлечения расширяются, – прокомментировала представитель МАРТ.
 

Напомним, с 8 июля вступает в силу Закон «Об изменении законов по вопросам рекламы». Поправки коснулись сразу четырех нормативных правовых актов. В том числе – действующего Закона «О рекламе».

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter