В школе – лучше, чем дома. В поселке Мирный Барановичского района приветливо распахнула свои двери новая школа-сад на 168 учеников и 40 дошколят-детсадовцев.

Финансирование осуществлялось за счет бюджета Брестского облисполкома, Барановичского райисполкома, инновационного фонда.
Кроме обычных классов-кабинетов здесь будет свой радиоузел, логопедический кабинет, кабинет психологической разгрузки, мастерские по обработке тканей, по металло- и деревообработке, спортзал, стадион с хоккейной площадкой и мини-городок для изучения правил дорожного движения.
На церемонии открытия председатель Брестского облисполкома Константин Сумар поздравил детей, учителей, сельчан с открытием новой школы и в подарок вручил директору документы на интерактивную доску.
Тот факт, что треть областного бюджета составляют расходы на образование, говорит сам за себя. Ведь это более триллиона рублей!
За счет этих средств развивается сеть учреждений образования  и укрепляется их материально-техническая база. Как бы ни было сложно, но за  последние годы построены и  реконструированы 9 школ, 3 детских сада. В июле текущего года введен в эксплуатацию детский сад на 75 мест в Столинском районе. Вступила в строй новая школа-сад в Восточном микрорайоне № 6 Бреста. И вот сегодня – школа-сад в поселке Мирный Барановичского района. За счет различных  источников финансирования на строительство школ и детских дошкольных учреждений в области уже направлено  более 165 млрд рублей капитальных вложений, отметил губернатор.
Только за последние годы  на ремонт и  создание современных условий для учебно-воспитательного процесса  было затрачено более 353 млрд рублей. Если  в 2006 году это был 41 млрд рублей, то  в прошлом году сумма была увеличена в два раза. И на текущий год выделено 95 млрд рублей.
Только на компьютеризацию школ за предыдущие два года горрайисполкомами израсходовано без малого 7 млрд рублей. Заменили компьютеры более ранних годов  поставки,  и   этот  процесс обновления будет постоянным.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter