
Он отметил, что эта система очень перспективная и за ней будущее. "Мы сделали программный продукт, апробировали камеры и готовы развивать это направление дальше", – сказал Роман Голубин, указав, что подобные системы на железных дорогах в России еще не внедрены.
По его словам, система независимо от человека по глазам при помощи в том числе камеры очень точно определяет момент, когда у машиниста наступает усталость, засыпание. "Сейчас идет тренд на перевод управления транспорта – авиатранспорта, железнодорожного транспорта и других – на одного человека, поэтому автоматизация очень важна", – отметил декан факультета социальных наук Университета Лобачевского.
"В ближайшем будущем можно будет на соответствующих предприятиях собирать данную систему и интегрировать ее в локомотивы", – сказал собеседник информационного агентства.
Фото: pixabay.com