
В Пинском райисполкоме рассказали, что пока транспорт движется по специально построенной параллельной переправе, а на месте старого моста возводят новый. Он начал «вырисовываться», когда стали сооружать опоры, отсыпать конусы и монтировать пролетные строения.


Для большей пропускной способности и нагрузки ширина железобетонного моста увеличится примерно на треть – до 10 метров. В поперечном сечении 7 балок. Они объединяются обетонированием выпусков из плит. В таких пролетных строениях отсутствуют деформационные швы, углы перелома над опорами сглажены элементом объединения пролетных строений. Поэтому передвижение по мосту станет более комфортным, а долговечность конструкций сооружения – выше.


По профилю моста также предусмотрены кабельные сети, системы дождевой канализации.
На днях прибудет последняя партия 45-тонных балок, которыми соединят левобережные и правобережные конструкции.


Фото Пинского райисполкома