В “Пассаже” есть все в продаже

За последние пять лет в кооперативной торговле произошли поистине революционные изменения. Миф о скудном ассортименте сельской торговли, низкой санитарной дисциплине, хронической убыточности полностью рассеян. Потребкооперация совершенно изменила облик торговых объектов. Сегодня магазины на селе ничем не уступают городским супермаркетам. Широчайший ассортимент, современные торговые витрины и оборудование. В продаже всегда свежий хлеб. Колбасы, молочные продукты, рыба благодаря новому холодильному оборудованию не портятся. Помимо продовольствия, можно купить посуду, одежду, бытовую технику. График работы удобный для потребителя: с 9.00 до 20.00 без перерывов и выходных.

За последние пять лет в кооперативной торговле произошли поистине революционные изменения. Миф о скудном ассортименте сельской торговли, низкой санитарной дисциплине, хронической убыточности полностью рассеян. Потребкооперация совершенно изменила облик торговых объектов. Сегодня магазины на селе ничем не уступают городским супермаркетам. Широчайший ассортимент, современные торговые витрины и оборудование. В продаже всегда свежий хлеб. Колбасы, молочные продукты, рыба благодаря новому холодильному оборудованию не портятся. Помимо продовольствия, можно купить посуду, одежду, бытовую технику. График работы удобный для потребителя: с 9.00 до 20.00 без перерывов и выходных.

В последнее время потребительская кооперация делает ставку на строительство крупных торговых объектов в райцентрах, пять из которых уже открыты. В ближайшие два года в Беларуси появится еще 21 комплекс с торговыми площадями более тысячи квадратных метров. Совсем недавно такой подарок получили жители Логойска. Торговый центр “Пассаж” — первый торговый гигант в системе потребительской кооперации. Общий объем инвестиций в реализацию этого проекта составил более 8 млрд рублей. Здесь установлено новейшее торговое оборудование, применяются современные методы торговли. Покупателям предоставлена накопительная система скидок. Те, кто за один раз покупает товаров на 150 тысяч рублей, получают дисконтную карточку, дающую право отминусовать от итоговой суммы один процент. В дальнейшем чем чаще покупаешь что-то в “Пассаже”, тем больше скидка (до 5 процентов). Здесь высокий уровень обслуживания. Пиццу, например, можно заказать по телефону. Ее испекут в “Пассаже” и доставят в любую точку Логойска. В присутствии покупателей готовят салаты, полуфабрикаты. Часть площадей в “Пассаже” занимает магазин “Строймаркет”. Скоро здесь откроются салон красоты, аптечный киоск, парикмахерская, мастерская по ремонту ювелирных изделий, фотоателье, отдел по продаже цветов и оформлению подарков. Магазин задумывался не просто как место совершения покупок, а как общественный центр.

Справка

Количество торговых объектов потребительской кооперации в областных центрах и городах составляет 644 единицы, или 6%, в районных центрах и городских поселках — 2364, или 22%, на центральных усадьбах — 1397, или 13%, в рядовых селах и деревнях — 6448, или 60%.
За 5 лет дополнительно открыто 600  новых торговых объектов, восстановлена работа 786 торговых объектов в сельской местности, отремонтировано и реконструировано 9100 магазинов с расширением торговых площадей, переводом их на работу по методу самообслуживания, оснащением современным холодильным и торговым оборудованием, расширением ассортимента реализуемых товаров от 3 до 15 тысяч наименований.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter