В Париж — за 35 евро. «Белавиа» вводит экспериментальные тарифы

Белорусской гражданской авиации исполняется 85 лет. В преддверии юбилея национальный авиаперевозчик «Белавиа» решил порадовать пассажиров недорогими билетами: до 31 марта 2019 года компания вводит экспериментальные тарифы. Скидки достигают 75%.

Билеты до Милана, Лондона или Брюсселя стоимостью всего 35 евро появились на сайте авиакомпании сегодня. Есть, правда, некоторые условия для их покупки: приобрести билет можно не менее чем за 45 дней до вылета, его нельзя поменять или вернуть, а максимальный срок пребывания в пункте назначения - 1 месяц. Найти экспериментальный тариф просто: он находится в графе «промо», обведен зеленым цветом и обозначен васильком - фирменным знаком компании. С покупкой тянуть не стоит: количество мест ограничено.

Направления представлены на любой вкус: Амстердам, Алматы, Белград, Брюссель, Сочи, Берлин, Будапешт, Ереван, Батуми, Женева, Ганновер, Харьков, Калининград, Казань, Санкт-Петербург, Барселона, Тбилиси, Ларнака, Лондон, Львов, Астана, Милан, Одесса, Париж, Прага, Рим, Ростов, Стокгольм, Тель-Авив, Нижний Новгород, Краснодар, Кишинев. По словам Анатолия Гусарова, генерального директора ОАО «Авиакомпания «Белавиа», цель акции - сделать перевозки авиатранспортом более доступными. Он выразил надежду, что белорусы оценят экспериментальные тарифы и будут путешествовать из Минска чаще:

- Также уверен, что проект станет реальным вкладом авиакомпании в развитие въездного туризма в Республику Беларусь.

К слову, вопрос снижения цен на авиабилеты гендиректор «Белавиа» затронул и на прошедшей пресс-конференции, приуроченной ко Дню работников гражданской авиации. Анатолий Гусаров ясно дал понять: стоимость билетов продолжит снижаться, но не упадет до уровня европейских лоукост-компаний:

- Мы в «Белавиа» думаем, как скорректировать нашу бизнес-модель, чтобы предложить белорусам относительно приемлемые цены на билеты. Но мы никогда не подтянемся до лоукостов. Такой возможности нет. Все чего-то стоит: и безопасность, и поддержание летной годности, и кредиты, и налоги, и зарплата, и так далее. Все это накладывает определенную нагрузку. Но думаю, что часть билетов мы все-таки сможем предлагать по приемлемым ценам. Еще раз: мы никогда не сможем выйти на уровень лоукоста, и к этому не стремимся. Не собираемся отказываться от бортового питания и перевозки багажа. И как классическая компания, будем это использовать. Но «Белавиа» все более и более внедряет гибридную модель формирования цены.


Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter