В новый холдинг «Амкодор-Семаш» за 2 года инвестируют $150 млн

В новый машиностроительный холдинг «Амкодор-Семаш», чья специализация – выпуск машин и агрегатов для сельского хозяйства в ближайшие 2 года инвестируют 150 млн долларов. Зарегстрирован новый холдинг был 31 мая нынешнего года. В его состав вошли заводы «Амкодор-Можа» и «Амкодор-Семаш». На подходе – «Амкодор-ДОМЗ» и завод «Элезер».



Председатель совета директоров ОАО «Амкодор» Александр Шакутин во время торжественной презентации холдинга поделился с журналистами планами развития:

 – У нас разработано несколько концепций развития холдинга в зависимости от экономической ситуации. Но инвестиционный портфель на ближайшие два года будет составлять 150 млн долларов. Если будут быстро реализованы инвестпрограммы и мы быстро создадим новые предприятия и модернизируем заводы, которые входят в состав холдинга, то должны выйти в ближайшие три года на объем производства более 100 млн долларов. При этом 50% выпускаемой продукции будет поставляться на экспорт.






Есть и более глобальная задача – в течение пяти лет создать все машины и агрегаты, за исключением зерноуборочных и кормоуборочных комбайнов, которые сегодня выпускаются в Германии. Таким образом, новый холдинг займет свою нишу на внутреннем рынке, вытеснив иностранных конкурентов, и «подвинет» их за пределами страны.



В свою очередь заместитель Премьер-министра Владимир Семашко поддержал создание нового холдинга и охарактеризовал развитие машиностроения в целом:

 – В сельхозмашиностроении появится современный конкурент, а конкуренция – это двигатель прогресса. У нас принята программа развития машиностроительного комплекса до 2020 года и в перспективе до 2025-го. Кто бы что ни говорил, но машиностроение будет оставаться одной из ключевых отраслей в стране. Потому что, во-первых, наша страна всегда ассоциировалась с такими брендами, как МАЗ, БелАЗ, МТЗ, «Гомсельмаш». Это важно и в политическом плане, и в социальном. Во-вторых, эти предприятия дают работу сотням тысяч людей. Кроме того, мы на этом зарабатываем валюту, обеспечиваем собственное производство, все сферы хозяйства Беларуси. Машиностроение решает двуединую задачу: с одной стороны – проблему импортозамещения, с другой – экспорта. Программа развития отрасли есть и предполагает строительство новых предприятий. К примеру, в этом году мы начнем строительство завода по производству коробок передач. Самых разных –механических, гидромеханических, электромеханических. Сейчас мы их закупаем по импорту, а должны иметь свои высокотехнологичные коробки передач. Ведь это уже совершенно другой уровень нашей техники.


1/
Фото: Александр КУШНЕР
Фото: Александр КУШНЕР
Фото: Александр КУШНЕР
Фото: Александр КУШНЕР
Фото: Александр КУШНЕР
Фото: Александр КУШНЕР
Фото: Александр КУШНЕР
Фото: Александр КУШНЕР
Фото: Александр КУШНЕР
Фото: Александр КУШНЕР
Фото: Александр КУШНЕР
Фото: Александр КУШНЕР
Фото: Александр КУШНЕР
Фото: Александр КУШНЕР
Фото: Александр КУШНЕР
Фото: Александр КУШНЕР
Фото: Александр КУШНЕР
Фото: Александр КУШНЕР
Фото: Александр КУШНЕР
Фото: Александр КУШНЕР
Фото: Александр КУШНЕР
Фото: Александр КУШНЕР
Фото: Александр КУШНЕР
Фото: Александр КУШНЕР
Фото: Александр КУШНЕР
Фото: Александр КУШНЕР
Фото: Александр КУШНЕР
Фото: Александр КУШНЕР
Фото: Александр КУШНЕР
Фото: Александр КУШНЕР
Фото: Александр КУШНЕР
Фото: Александр КУШНЕР
Фото: Александр КУШНЕР
Фото: Александр КУШНЕР
Фото: Александр КУШНЕР
Фото: Александр КУШНЕР
Фото: Александр КУШНЕР
Фото: Александр КУШНЕР
Фото: Александр КУШНЕР
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Автор фото: Александр КУШНЕР
Версия для печати
Заполните форму или Авторизуйтесь
 
*
 
 
 
*
 
Написать сообщение …Загрузить файлы?