В минских магазинах – минские товары

Потребительский рынок столицы должен быть максимально насыщен мясными, молочными, кондитерскими продуктами с минской маркой. Столичные перерабатывающие предприятия могут составить конкуренцию производителям из других регионов за счет разнообразия ассортимента, высокого качества продукции и ее умеренной цены.
Об этом на заседании Мингорисполкома заявил мэр Минска Михаил Павлов. Он подчеркнул, что за минувший год на техническое перевооружение столичных предприятий мясомолочной промышленности были выделены большие средства — около 63 млрд. рублей. Отдача же пока невелика. Мэр считает недопустимой ситуацию, при которой на рынке мясной продукции на долю минских перерабатывающих предприятий приходится только около 20% мяса, колбасных изделий, полуфабрикатов. Торговля, а значит, и покупатели сетуют на то, что столичные предприятия не всегда поставляют высококачественные продовольственные товары, скупо рекламируют новую продукцию.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter