Так, с января по март открылось 120 магазинов на 13,8 тысяч квадратов и 42 объекта общепита на 1922 места.
В сеть общественного питания входит 2577 объектов на 158 тысяч мест, в том числе в общедоступной сети - 1977 объектов на 99 тысяч мест.
В январе-марте этого года открылся фирменный магазин "Блакит" ОАО "Барановичское производственное хлопчатобумажное объединение", а также по договорам франчайзинга - фирменные магазины "Блакит" и "Коммунарка".
За первый квартал прошло 1050 распродаж по сниженным ценам на 10-70%, а также 370 выставок-продаж и дегустаций продтоваров.
В универмагах и крупных магазинах столицы прошло 53 акции "День скидок" с предоставлением скидок на все непродовольственные товары от 15% до 20%.