В Минске открылась выставка «Моторшоу»

«Моторшоу-2013» представило 200 авто, 40 из них — премьеры

Как признают организаторы крупнейшей в стране автомобильной экспозиции, само по себе проведение «Моторшоу» — это явный признак того, что сегодня автомобильный рынок в частности и экономика в целом выздоравливают. В прошлые годы, когда на валютном рынке наблюдались кризисные явления, автодилеры и вовсе не решались на проведение «Моторшоу».

На выставке, которая в нынешнем году проходит на конькобежном стадионе комплекса «Минск-Арена», на суд зрителей представлено около 200 автомобилей различных марок — от бюджетных до премиальных. По словам одного из организаторов выставки Дмитрия Яроты, около 40 из них — это абсолютные премьеры, наши соотечественники вживую их увидят впервые. «Прошлая выставка была в 2011 году, понятно, что мировой автопром с тех пор не стоял на месте, и сегодня представителям зарубежных автомобильных брендов есть что продемонстрировать своим покупателям», — расставил акценты специалист. С ним согласился и замглавы Администрации Президента Андрей Тур, который посетил выставку.

Автодилеры всегда считали, что «Моторшоу» — это прекрасный способ продемонстрировать белорусам всю гамму предложений авторынка, как говорится, на любой вкус и кошелек. В последнее время, по признаниям руководителей Ассоциации автодилеров «БАА», вкусы белорусов явно изменились: спросом пользуются автомобили бюджетного класса, малолитражки и кроссоверы. Хотя импортеры и дилеры заинтересованы в продажах не только недорогих авто, но и ряда пошире. «Как бы ни был скован спрос, тенденции роста продаж вселяют оптимизм. Рынок начал расти по всем классам, а это свидетельствует о росте благосостояния населения», — прокомментировала генеральный директор «БАА» Людмила Шабанова.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter