В Мингорисполком поступают жалобы на растущие цены

В управление торговли и услуг Мингорисполкома за полторы недели обратилось 23 человека с жалобами на неоправданный рост цен
В управление торговли и услуг Мингорисполкома за полторы недели обратилось 23 человека с жалобами на неоправданный рост цен. Пик пришелся на 25-27 августа.


 

В шести случаях оказалось, что нарекания необоснованны. Типичные примеры – когда время действия акции на товар закончилось, и его стоимость вернулась к первоначальной. Покупатели, не разобравшись, сочли это наглостью продавцов.
 
Еще в семи случаях наблюдательность граждан помогла сэкономить деньги. Например, минчанин заказал мобильный телефон, а через пару дней ему сообщили, что покупка обойдется на несколько миллионов дороже. Тут попытался схитрить продавец. В остальных случаях специалисты пока разбираются.
 
– Каждому субъекту торговли отправляем запрос, назначаем 3-4 дня на ответ, в пик было всего два дня – нам привозят накладные, изучаем, когда к ним поступил товар, какие цены установил поставщик. Не было такого, чтобы запросы проигнорировали, – подчеркнула начальник управления торговли и услуг Мингорисполкома Нина Емельянова.


Фото БелТА
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter