В компании PlayStation рассказали подробнее о новом режиме «рогалика» в The Last of Us Part 2

Ремастер The Last of Us Part 2 выйдет в январе 2024, и профиль разработчика игры в Linkedln, возможно, пролил немного больше света на то, что будет включать в себя No Return, новый roguelike-режим. Подробнее об этом рассказали на развлекательном канале про компьютерные игры.

Фото: Naughty Dog

На прошлой неделе ремастер был обнаружен в базе данных PlayStation Network, и с тех пор события развивались стремительными темпами. Теперь известно, что он появится 19 января. Компания PlayStation даже сообщила, что те, кто обновит игру с оригинальной версии для PlayStation 4, могут рассчитывать на получение платинового трофея, а также предоставила некоторую информацию о том, чего стоит ожидать от дополнений и изменений.

Пожалуй, самым привлекательным из этих дополнений является новый режим выживания в стиле «рогалика» под названием No Return, а в профиле Linkedln бывшего разработчика Naughty Dog Колина Фримена можно найти немного дополнительной информации о том, как он будет работать. В своем опыте QA-тестирования и поддержки разработчиков в ремастере Фримен упоминает, что он работал над несколькими аспектами 12 различных макетов уровней для режима No Return.

Таким образом, похоже, что именно столько уникальных уровней предстоит пройти игрокам в рамках режима. Даже если некоторые из них являются лишь вариациями меньшего числа реальных декораций, это означает, что изменений будет достаточно, чтобы сохранить свежесть в течение нескольких повторных прохождений. При этом важно отметить, что Фримен не утверждает, что 12 макетов, над которыми он работал, являются всеми доступными в игре и что некоторые из них вполне могут быть сокращены до выхода игры.

В блоге PlayStation, посвященном ремастеру, говорится о том, что в игре будет множество вариантов прохождения, а также уникальные повороты, которые добавят новые, неожиданные факты в каждую конкретную встречу. Кроме того, можно будет менять местами несколько игровых персонажей, каждый из которых обладает своими особенностями и подходит для разных стилей игры.

Rogue-like, или «рогалики», на русскоязычном геймерском сленге – это игры с процедурной генерацией. С помощью алгоритмов содержимое таких видеоигр создается случайно при каждом новом прохождении. 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter