В карете прошлого далеко не уедешь

Почему автохозяйство Гродненщины терпит убытки?
Почему автохозяйство Гродненщины терпит убытки?

«Уже несколько лет наше предприятие работает с громадными убытками. Одна из главных причин — большое количество льготников. К примеру, по итогам прошедших девяти месяцев потери составили более 1 миллиарда рублей. Если так пойдет и дальше, возить людей в Гродненской области будет некому и не на чем, — делится пессимистичными прогнозами заместитель генерального директора «Гроднооблавтотранса» Иван Шарейко. — Если бы в этом году нам удалось получить положенную сумму из бюджета, наконец–то можно было бы иметь прибыль. Но сумма недофинансирования — больше, чем наши убытки. Нам не нужно лишнего, но то, на что мы имеем право, могло бы спасти предприятие».

В финансовом отделе Гродненского облисполкома тоже озабочены ситуацией с автобусными перевозками. «Мы получили несколько писем с просьбой об увеличении субсидирования от руководства «Гроднооблавтотранса» и искренне хотим помочь: уже готово предложение о выделении в этом году дополнительно

1 миллиарда 800 миллионов рублей, что должно с лихвой покрыть финансовые обязательства областного бюджета перед этой организацией. Но пока это только предложение. Будет ли оно принято, покажет время», — говорит заместитель начальника финотдела Александр Колодко.

А пока информация к размышлению: только в гродненском городском автобусном парке не хватает 75 водителей. Люди уходят из–за низкой зарплаты, а оставшиеся шоферы работают, как говорят специалисты, на пределе физических возможностей. За себя и за «того парня»...
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter