"Будем ездить по Беларуси уже колоннами с оружием": фрагменты записи переговоров Автуховича впечатляют

В Гродно продолжается суд по "делу Автуховича". На скамье подсудимых 12 человек, которые решили стать террористами, поддавшись влиянию Николая Автуховича, обвиняемого по 12 статьям Уголовного кодекса. Шесть из предъявленных обвинением статей относятся к категории особо тяжких. Сегодня суд намеревался допросить Павла Резановича, однако подсудимый от дачи показаний отказался, и гособвинитель ходатайствовала об оглашении не только показаний, но и заявлений, сделанных Резановичем в ходе следствия. Суд ходатайство удовлетворил, поэтому в суде прозвучали переговоры между Автуховичем и обвиняемым. Даже фрагменты впечатляют.


Николай Автухович: «Это не выход, тем более мы еще не готовы. Знаешь, когда каждый человек будет знать, что акция протеста будет и мы все ее готовы поддержать. Надо готовиться, а что готовить, надо объяснять мужикам, что нужно на себя надевать, как экипироваться, что защищать. Будут отдельные категории, которых мы даже будем обучать, потому что эта информация будет закрыта для отдельных лиц. Потом будет много распределения обязанностей. Кто-то будет учиться, как делать зажигательные смеси, кто-то будет учиться пользоваться оружием. Но к этому нужно готовиться. И тогда поступит команда, чтобы люди просто вышли на улицу, и не надо никаких там поводов – выборы или еще что-то. Не надо. Искру можно получить от любого, главное, когда у нас все будет распределено, когда люди ответственные сначала будут обучены, потом назначены на свои участки работы. В каждом регионе у нас будут и есть уже свои ячейки, где люди собирают людей на площадь. Мы сегодня знаем, сколько людей в каком регионе готово прийти по сигналу на площадь. На улицу, будем так говорить. Не будем говорить, что мы это будем делать на площади, может, в других местах».

Павел Резанович: «Я понял».

На просьбу следователя прокомментировать общение Резанович ответил: «Я могу пояснить только, что его словам значения не придавал. Какой смысл он вкладывал в сказанное, не могу пояснить, так как это его слова. Понятия не имею, о чем он говорит». 

Автухович: «...И просто люди должны знать и внимательно следить за этим. Кроме того, мы очень рассчитываем на финансовую поддержку, потому что первый шаг – это собрать бабло. Когда будут поступать деньги, мы начнем стерилизовать власть. Именно дезинфекцию проводить среди вертикали власти. А когда эти 10–20 случаев по всей Беларуси пройдут, когда погорят машины, дачи, дома, когда некоторым прострелят коленки за их наглость, они будут знать, что шутить не надо. Когда мы будем ездить по Беларуси уже колоннами с оружием, тогда нас никто трогать не будет. Вот это уже близко будет к тому, что мы идем на революцию. Такое будет. Нам очень важно, чтобы нас военные поддержали. Если найдется какой-нибудь командир роты, который свое подразделение приведет на место сбора с оружием, на бронетехнике, считай, что всё... Когда милиция (пару человек) положит щиты и перейдет на нашу сторону, это будет всё...

В планах – перекрыть все полосы и возможности улететь. Посмотрим. На это уже отдельным планом составлен целый ряд вопросов, которые нужно скрывать. Ищем ответственных, это, наверное, будут все-таки бывшие военные или сотрудники войск специального назначения, которые соображают, что и как делать. Я имею в виду лишить Лукашенко возможности улететь. Ладно, дружище, подписывайся на канал и рассылай всем, кто у тебя в контактах. Ребята, подписывайтесь на канал, в час икс там будут размещены инструкции и информация. Поэтому пока читайте, а вообще будьте готовы, чтобы использовать эту информацию».  

Павел Резанович: «Принято, до связи».

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter