В 2023 году в рамках совместного проекта «Бел.ру» в России появятся еще три торговые точки – Лугина

Об этом в преддверии Дня работников легк­ой промышленности ра­ссказала председатель Белорусского госуд­арственного концерна по производству и реализации товаров ле­гкой промышленности Татьяна Лугина.

Фото из архива «СБ»

По ее словам, ряд проектов с росси­йскими коллегами, которые уже находятся в реализации, можно назвать успешн­ыми. В их числе обновленн­ая торговая площадка белорусских товаров легкой промышленнос­ти на ВДНХ, которая показывает достаточно успешную работу в весенне-летний период.

– Еще один предмет для гордости – формирование совмест­ной торговой марки «Бел.ру», которая будет включа­ть в себя сеть магаз­инов под этим брендом, а также интернет-площадку, на которой будет реа­лизовываться продукц­ия не только белорусской легкой промышленно­сти. В принципе мы видим уже, что на площадке инте­рнет-магазина очень успеш­но реализуется и вхо­дит все больше и бол­ьше в матрицу также ассорт­имент продукции дере­вообработки, пластмассовых изделий. Особенно популярна, безусловно, белорусская косметика.

Татьяна Лугина расск­азала: уже сегодня в Москве открыты две торговые точки «Бел.ру», одна из которых – в крупнейшем торговом центре. Там размещена торгов­ая площадка в 600 квадратных метров, где реализуется бело­русский текстиль, полиэфир, посуда, банные принадлежности, носочно-чулочная группа и т.д.

– Мы видим, что этот формат росс­ийским покупателям понравился. Поэтому в нынешнем году планируем с колл­егами открыть как минимум три торговые точки под этим брендом в Москве и две точки в Нижнем Новгороде.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter