В день своего 100-летия «Белсоюзпечать» рассказала о ребрендинге и цифровизации

Печатные СМИ не теряют своей популярности, хоть интернет и стремится их потеснить. «Они всегда будут источником, влияющим на общественное сознание и процессы, происходящие в обществе», — подчеркнул заместитель министра информации Игорь Бузовский. Он также обратил особое внимание на то, что одним из инструментов, помогающих сохранить эти позиции и донести информацию до читателя, является отлаженная система распространения, которую предприятие «Белсоюзпечать» формировало в нашей стране на протяжении 100 лет. Сегодня, в день своего юбилея, оно предстало в новом формате и презентовало целый ряд нововведений, которые в ближайшее время смогут оценить потребители.

Празднованию юбилея предшествовала большая работа по реорганизации всей торговой сети «Белсоюзпечати» — все областные предприятия были консолидированы в одно целое. Переформатирование касается не только организационной части — в целом идет переход на самые современные формы работы. Классические газетные киоски уходят в прошлое — на смену им идут «умные» павильоны, где можно не только купить газету или журнал, но и выпить кофе, подзарядить телефон, воспользоваться Wi-Fi. А в следующем году, к II Европейским играм, в них появятся интерактивные помощники — онлайн-переводчик, городской навигатор. «Умные» павильоны появятся вдоль маршрутов, популярных у гостей белорусских городов. Генеральный директор «Белсоюзпечати» Игорь Дудич привел конкретный пример, какой эффект приносят нововведения. Замена только одного киоска на бульваре Тракторостроителей в Минске на павильон, в который можно зайти, увеличила продажу периодики в нем на 80%, а книжной продукции — на 300%. В целом же в новых павильонах товарооборот увеличивается в два раза, а вслед за ним растет и заработная плата продавцов. В Минске сейчас 53 павильона, всего по стране — 211. Расти еще есть куда — у «Белсоюзпечати» более 1300 торговых объектов. Заместитель генерального директора предприятия Алеся Винник презентовала их новое оформление — ребрендинг предполагает новый логотип и название «БелДрук», а вот цвета останутся привычными покупателю.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter