В «Белгоспищепроме» заявили, что в приоритете остается внутренний рынок

«Белгоспищепром» планирует увеличивать присутствие белорусской продукции на внутреннем рынке. Об этом заявил заместитель председателя концерна «Белгоспищепром» Александр Яковчиц, пишет БЕЛТА.

Фото носит иллюстративный характер

«Обеспечив положительное сальдо в $ 230 млн по году, наш экспорт превысил импорт. При этом в приоритете у нас остается внутренний рынок. Сегодня перед нами стоит задача увеличить присутствие белорусской продукции на нем. В первую очередь это нужно делать за счет замещения товаров, которые ввозятся в страну из-за границы», – заявил Александр Яковчиц.

По его словам, в рамках программы импортозамещения в прошлом году было произведено товаров на $ 564 млн, что на 2,2% выше уровня 2022 года.

«В 2023 году было реализовано много импортозамещающих проектов – их продукция уже есть на полках магазинов», – добавил заместитель председателя концерна «Белгоспищепром».

Он напомнил, что в этом году на фабрике «Спартак» была запущена новая линия по производству плиточного шоколада. Там же начал производиться и шоколад без сахара. Еще из новых проектов – производство шоколада с карамелизированным молоком на фабрике «Коммунарка», а также производство жевательного зефира на «Красном пищевике».

Помимо прочего выполняется поручение Главы государства по развитию продукции с сухими молочными продуктами. Так, в Лиозно создается новое предприятие с планом производства более 200 тыс. т изделий с использованием сухих молочных продуктов в 2025 году.

«При разработке новых рецептур и составляющих продукта мы ориентируемся в первую очередь на восприятие нашего белорусского потребителя. Ведь около 70% выручки предприятий приходится на внутренний рынок», – констатировал Александр Яковчиц.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter